300% КРЕДИТ У БУДУЩЕГО: СПАСИБО, ПОДУМАЮ

Когда вы в последний раз проверяли, какой процент ваших текущих продаж приходится на продукты, которых не существовало два года назад? Если этот показатель ниже 15% (среднее значение по отрасли), стоит задуматься: возможно, вы слишком сильно полагаетесь на прошлые успехи и берёте кредит у будущего под 300% годовых. Почему это важно и что с этим делать? Давайте разберёмся на конкретных примерах:

◻ Kodak — когда-то это была легендарная компания, доминирующая на рынке фотоплёнки. Однако они упустили момент перехода на цифровые технологии. Результат? Теперь Kodak — классический пример в учебниках по маркетингу о том, как можно потерять всё из-за отказа от инноваций.

◻ Apple — яркий пример компании, которая сделала ставку на инновации. iPod, iPhone, iPad — каждая из этих разработок перевернула рынок. Представьте, сколько денег Apple могла бы упустить, если бы ограничилась только компьютерами Mac. Новые продукты составляли до 50% их выручки уже через два года после выхода на рынок.

Чек-лист для Оценки Текущих Позиций

- Новые решения для клиентов. Сколько новых решений вы предложили клиентам за последние два года? Если ответ — «одно» или «ни одного», пора пересмотреть подход к развитию.

- Процент продаж от новых продуктов. Если этот показатель ниже 15%, это может означать, что ваши ресурсы направлены на поддержание текущих процессов, а не на развитие и инновации.

- Анализируйте запросы клиентов. Что покупают ваши клиенты? Как меняются их потребности и желания? Какие их мечты и ожидания вы можете воплотить в жизнь?

Что Делать? Путь к Инновациям

1. Создайте R&D Лабораторию. Пусть это будет даже небольшая команда, занимающаяся исследованиями и разработкой новых продуктов. Возможно, они не будут приносить прибыль сразу, но это ваш мост к будущему.

2. Инвестируйте в Эксперименты. Не бойитесь ошибок. Вспомните Tesla — кто верил в их успех на начальном этапе? Сегодня они являются лидерами рынка электромобилей.

Многие компании запускают новые продукты не ради немедленной прибыли, а для обеспечения роста и развития. Это определённо имеет смысл.

Мой Телеграм-канал

👇

300% КРЕДИТ У БУДУЩЕГО: СПАСИБО, ПОДУМАЮ
реклама
разместить
1 комментарий

создайте научно-исследовательскую лабораторию, инвестируйте в эксперименты и сосредоточьтесь на удовлетворении - нужно построить зиккурат (с) это для полного удовлетворения))