Новая работа, новый начальник, новые коллеги и (о, боже!) новая кофемашина. Слишком много неизведанного появляется в жизни, когда переходишь в другую компанию. Эта статья о том, как помочь сотруднику адаптироваться и замотивировать его остаться надолго.
Выбор CRM – нелёгкая задача. Так много программ, так много поставщиков и ещё больше функций. Как понять, чему отдать предпочтение? Какие возможности, какие платформы будут лучше всего соответствовать всем потребностям вашей компании?
Преимущества от внедрения CRM перевешивают инвестиционные затраты, даже в трудные времена.
В трудные времена первая реакция любого бизнеса – экономия и ориентир на краткосрочные перспективы. Долгосрочные проекты и инвестиции подождут – остаться бы на плаву. К нынешней ситуации это приложимо в полной мере.
От этапа выбора и покупки системы до переобучения персонала.
CRM – ценный инструмент, который улучшает качество обслуживания клиентов, экономит время сотрудников и увеличивает доходы компании. Но все его возможности раскрываются только тогда, когда система используется в полной мере. В этом материале мы рассказываем, как поэтапно обучить команду работе с CRM, чтобы извлечь максимальную выгоду из вашей…