Если вы не уверены, что оценки в дневнике и реальный уровень знаний ребёнка совпадают, то нужна независимая проверка знаний. В интересах ученика и родителя получить объективную оценку знаний ребёнка. С ней легче будет вести диалог с учителем, а кроме того, вы сможете выявить пробелы в знаниях и заполнить их. Если ребёнку, наоборот, завышают оценки — диагностика тоже пригодится. В конце концов, учится ребёнок ради знаний, а не ради красивого аттестата.
Как по математике можно получать НЕОБЪЕКТИВНЫЕ оценки?
То есть ребенок 6 на 8 умножает, выдает 48, а учитель такой: "Что ж, не так быстро как мне хотеось бы, поэтому 4, а не. 5"?
Можно получать и необъективно.. Механизмы есть, но кому они нужны в третьем классе обычной школы))
Но тут само по себе бессмысленные какие-то вопросы ставятся. В школе на худой конец проводятся всякие аттестации государственные типа ВПР. Если получаешь максимум, то и вопросов нет. А если не тянешь даже этот примитивный уровень, то смысл метаться.
А так есть ВОШ хотя бы для проверки знаний. Если не можешь получить диплом призера школьного этапа, то знаний просто нет. Фильтр простой.