Можно получать и необъективно.. Механизмы есть, но кому они нужны в третьем классе обычной школы)) Но тут само по себе бессмысленные какие-то вопросы ставятся. В школе на худой конец проводятся всякие аттестации государственные типа ВПР. Если получаешь максимум, то и вопросов нет. А если не тянешь даже этот примитивный уровень, то смысл метаться. А так есть ВОШ хотя бы для проверки знаний. Если не можешь получить диплом призера школьного этапа, то знаний просто нет. Фильтр простой.
Как по математике можно получать НЕОБЪЕКТИВНЫЕ оценки?
То есть ребенок 6 на 8 умножает, выдает 48, а учитель такой: "Что ж, не так быстро как мне хотеось бы, поэтому 4, а не. 5"?
Можно получать и необъективно.. Механизмы есть, но кому они нужны в третьем классе обычной школы))
Но тут само по себе бессмысленные какие-то вопросы ставятся. В школе на худой конец проводятся всякие аттестации государственные типа ВПР. Если получаешь максимум, то и вопросов нет. А если не тянешь даже этот примитивный уровень, то смысл метаться.
А так есть ВОШ хотя бы для проверки знаний. Если не можешь получить диплом призера школьного этапа, то знаний просто нет. Фильтр простой.