Анастасия Толкачева

+16
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

После прочтения многочисленных отрицательных отзывов на ваш магазин, другого ответа я не ожидала. Моя вина в том, что отзывы нужно было читать заранее. Вы можете конечно написать, что на вашем складе ещё и человек был, который помогает с проверкой товара. Но предупреждений о возможных проверках не было, были лишь предупреждения консультантов, что: «Если вам не понравится товар, если что-то будет с качеством товара обращайтесь в колл-центр, вам обязательно помогут решить вашу проблему». Повезло, что у нас такая проблема с обувницей, представляю сколько нервов нужно людям, заказавшим у вас диваны или шкафы. Интересный факт, почему сейчас я получаю информацию, что подписывать ничего и не надо было, когда ваши специалисты колл-центра первым делом спрашивают про эти «бумажки».
Не думаю, что в вашей компетенции объяснять мои обязанности, когда в ваши обязанности похоже ничего не входит, кроме как продавать мебель с браком. В свою очередь осталось только одно желание, огородить как можно больше людей от вашей компании.

Ответить

Согласна с Вами, я акцентирую внимание на этой «бумажке» лишь по причине того, что для них это самая первая фраза «Вы подписали!», для колл-центра это уже шаблон, чтобы отвести от себя все претензии. Как только они слышат, что я ничего не подписывала, у них ступор. Так, благодаря тому, что каким-то счастливым образом, эта «бумажка» не была подписана, им приходится разбираться с этой проблемой.

2
Ответить

Как сетевая компания, они могли бы предусмотреть подобные случаи, например, предупреждать клиентов о возможной проверки, чтобы избежать подобных проблем как у покупателей, так и у магазина. И конечно же брать расписку о том, что «товар проверен, ответственность с магазина снимается».

1
Ответить