Да, не хорошо вышло.
Хотя если вдруг планировали в следующем году подписку продлять, то оплата подписки по старой цене сейчас, выглядит еще более-менее, так как Яндекс недавно цены поднимал.
У заданий есть условие выполнения, и нужно все лишь ответить на вопрос выполняет ли заказ условие. И в моем случае, условие выполняется для двух заданий. Любая другая логика была бы не правильной.
К тому же в условиях акции подобного ограничения не описано:
https://yandex.ru/legal/plus_daily/
Да и подобное ограничение было бы странным, так как достаточно было бы просто разбить заказ на несколько.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется (сделать один заказ на 3500 или два на 2000 и 1500), здесь нет никакой хитрости, а простая минимизация лишних телодвижений. Так что дело точно не в этом. Это было бы даже странно, так как тогда должно было засчитаться хотя бы одно (и то это было бы не правильно).
Судя по интернету, проблема массовая с заказами сделанными с 12 по 18 декабря.
Ура, баллы начислили.
Здравствуйте!
Аналогичная ситуация, сделал несколько заказов, но баллов не получил.
Обращался в поддержку, сказали что нашли проблему и решают. Но баллов по прежнему нет :(
Прошу начислить по заказам: 78893137 и 78877576/43485
Проблема все еще актуальна.
Есть хотя бы ориентировочные сроки решения проблемы?