Забавно читать комментарии людей о том, как должен вести себя продавец и какие у него должны быть шаблонные документы. Это крупный бизнес со складами, логистикой и бизнес-процессами. Там ВСЁ построено на шаблонах и автоматизации. Анастасия, Вам советую написать одну хорошую грамотную претензию и направить её продавцу почтой или курьером. А уже исходя из письменного ответа продавца, решать как действовать дальше.
Забавно читать комментарии людей о том, как должен вести себя продавец и какие у него должны быть шаблонные документы. Это крупный бизнес со складами, логистикой и бизнес-процессами. Там ВСЁ построено на шаблонах и автоматизации.
Анастасия, Вам советую написать одну хорошую грамотную претензию и направить её продавцу почтой или курьером.
А уже исходя из письменного ответа продавца, решать как действовать дальше.