Нельзя вот так ключи в открытом доступе выкладывать!
Это да. Интересно — как у них происходит это всё — позиционирование, выбор целевой аудитории. От чего они отталкиваются? От рекламодателей? Например, если взять для сравнения vc.ru, то для них тоже можно предложить стратегию по приросту на 70% — завести рубрику Шапито и т.д. — кроссворд, гороскоп, анекдоты. Но, скорее всего у vc.ru стоит задача аккумулировать определённую аудиторию, чтобы можно обосновано продавать профильную рекламу дороже, чем в целом по рынку.
Ну и вот интересно — как это у Медузы, на кого они ориентируются.
Антон, трэйд-инн делает много кто и я делал. Это как в автомобильной сфере — почти у каждого автодилера есть трэд-инн, а есть CarPrice. Я уверен, что для рынка гаджетов модель CarPrice тоже сработает и я жду, что скоро кто-то сделает такое.
Я не специалист в этой теме, да, плаваю, любитель. У меня есть совсем небольшой опыт — работая в одном из федеральных ретейлров я несколько месяцев занимался/разбирался с этим вопросом запускал в разных форматах пилот по трэйд-инну, вёл переговоры со скупщиками, писал парсер Авито, тестировал Американские сервисы и тп. Поэтому если у кого-то есть обоснованный интерес — да, могу рассказать — что получилось/что не получилось. Если вы собираетесь делать/уже делаете что-то в этой сфере или вам просто интересно моё скромное мнение по этому вопросу — давайте созвонимся, расскажу. Ну или отдельную статью писать. Но в комментариях на vc рассказывать обо всём этом — не самый лучший формат.
Вон человек в комментарии выше пишет, что купил 8ку, а 6ку продал на Авито. Если бы ему в момент покупки 8ки предложили забрать 6ку по цене ниже Авито, но здесь и сейчас, то все шансы, что он бы согласился.
Факт -- многие люди соглашаются (я предлагал, люди соглашались).
Гипотеза -- можно сделать трейд-ин, чтобы цена покупки был сопоставима со средней ценой Авито и тогда количество согласившихся будет гораздо больше.
Я к тому, что это прям многомиллиардный рынок. Ритейлеры продают айфоны с наценкой 3-5%. На вторичке маржа может быть такой же, а обороты больше.
Да, самый удобный для работы на вторичном рынке, это, конечно, iPhone (по многим причинам). Андроиды хуже, но тоже оборачиваются же тоже.
В штатах некоторые готовые платить, за то, чтобы их старую технику правильно утилизировали. Т.е. возможно кто-то из пользователей готов заплатить за то, чтобы его 4х летний неработающий андроид забрали и с почястями похоронили.
Очень много всяких ньюансов — социальных/психологических (кто брезглив/не брезглив), технических, организационных и т.п. — и если про ритейл более/менее что-то известно, то про вторичный рынок телефонов возможно только аналитики Авито, что-то более-менее представляют. Там ещё разбираться и разбираться.
а 6ку куда?
Виталий а будет такое, что реклама сама буде тоже меняться “на лету” подстраиваться, под контекст? Чтобы креативы генерились он-лайн в зависимости от того, что было до и что будет после рекламного блока. Например, хотя бы чтобы фон/текстуры подстраивались, и/или саундтрек/текст объявления. Когда это зарабртает в полную силу, то наверное в будущем производители контента будут заранее планировать,что в их видео будет вставляться реклама и делать какую-то логическую подводку к этим блокам, так чтобы кусок рекламы с трудом можно было отличить от оригинального видео.
Очень круто. Мне кажется по крутизне идея сопоставима с тем, как когда-то придумали делать контекстную рекламу. Таким темпами у нас реально шансов ~10%)
#Для себя - Google Keep (открывается за секунду, даже в метро, где нет интернета, чтобы можно было быстро фиксировать важное)
#Для - стратегических - RealTimeBoard (это как огромная маркерная доска со всем стафом по проекту, чтобы можно было одним взглядом охватить)
#Для команды - ActiveCollab (дешевле Asana, но функционал кое где больше, чтобы красиво от клиентов получать фидбэк по задачам)
#Для разработки - redmine (бесплатная стоит на своём сервере, чтобы велась хоть какая-то документация по проекту хотя бы в виде задач)
я два года назад отдал документы на получение этого вычета, кучу времени при этом потратил, чтобы разобраться, как это делать, потом все бумажки собрать, в очередях в налоговую отстоять. И спусия два года деньги до сих пор так и не получил.
Причем меня жена периодически заставляет ходить туда, разбираться в чём дело. Где-то год назад случайно мне удалось попасть прям на инспектора, которая занималась моими документами. Она извинилась, сказала, что много дел, еще не дошла до рассмотрения моих документов. Всё бы ничего, я б уже сам забил давно. Но жена прям сейчас снова заставляет идти туда.
Хорошая проверенная бизнес модель. Американская Gazelle.com успешно работает по этой модели с 2008 года. С учётом того, что сейчас в России продажи смартфонов бьют все рекорды (а значит появление на вторичном рынке б/у аппаратов также колоссальное), то у основателей CarPrice есть все шансы сделать успешный аналогичный проект или даже круче. Удачи!