Максим Худорожков

+2
с 2021
0 подписчиков
23 подписки

Поступили следующим образом:

1) Запросил заявление у Тинькоф Мобайл, которое они высылают Yota (там проверить все свои данные);
2) Прийти в офис Yota (Мегафон) и запросить копию договора связи, заверенную печатью и тоже проверить все данные
2.1) Если всё совпадает, то показать это сотруднику в офисе, чтобы связывался и говорил, что всё совпадает - это 1 выход из ситуации;
2.2) Но я решил выяснить кто "дурной", потому что в Yota говорили, что Тинькоф высылает заявление с неверными данными. Поэтому просто перезапустили процесс переноса номера - старый отменили и запустили новый с точно новым заявлением - это 2 выход (у меня этот вариант сработал)

В ту же самую ситуацию попал - не дают осуществить перенос номера с Yota на Тинькоф Мобайл с 30.12.23.

Первый раз пришёл отказ из-за несовпадения паспортных данных, рекомендовали сходить в офис Yota. Сходил 07.01.24 с паспортом - всё актуализировали.

10.01.24 снова отказ из-за несовпадения паспортных данных. Уточнил детальнее - не совпадают серия и номер паспорта. Вы серьёзно?

Специально запросил заявление от Тинькоф Мобайла, которое отклоняет Yota постоянно. Все данные совпадают!

От Yota просто в шоке. Следующий шаг - жалоба в Роскомнадзор

2

Уралсиб тоже только по своему курсу хочет конвертировать. И на временный порядок операций с наличной валютой ЦБ им все равно :(