Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту
поддержка йоты все те разы, когда мне приходилось с ними сталкиваться.
Привет! Не самая лестная характеристика 😳 Пожалуйста, пришлите нам в л/c VK (vk.me/yota) номер, с которого обращались в поддержку и ссылку на свой комментарий (вот она: https://vc.ru/claim/317863-yota-lyubymi-sposobami-prepyatstvuet-perenosu-nomera?comment=3497564&from=copylink).
Мы с историей ваших обращений и при необходимости разберем диалоги с операторами, чтобы обращения в поддержку вызывали у вас более приятные ассоциации.
Эту картинку можно применить практически к любой службе любого опсоса, они только по скриптам читать могут. Если что-то серьезное то сразу режим как на этой картинке
Зато никоим образом не препятствует вашему похищению и переправке на новую землю!
Этому не препятствует никто, по запросу предоставляют все данные, обязаны.
Ну всё понятно, очень хорошо, что я нашёл этот пост. Тоже мучаюсь уже целый месяц. И главное уже был готов оставить йоту как второй симкартой, раз они предложили хорошую скидку. Но нет принципиально не останусь! Чтобы это контора закрылась раз и на всегда со своими заоблачными тарифами и таким отношением!!! Паспортные данные у них не совпадают, хоть ты в офисе подтверждай, хоть через госуслуги. Окей, всё понятно.
PS.: За те же деньги я взял в у другого оператора 2 симки с общим тарифом который превосходит йотовский в 2 раза по минутам + домашний интернет на 500мбит.
Уже более 2х месяцев не могу перевести свой номер с оператора Йота на МТС. Аналогичная история как писал автор в статье. Йота все время не корректно передает данные, хотя я не несколько раз посещал офис + верифицировал личные данные с госуслуг в ЛК Йота+ пролучал ответы от сотрудников оператора в чат боте, что данные верные. Отвратительное отношение оператора Йота к своим клиентам. Раньше переводил свой номер с мегафона и МТС и таких проблем никогда не возникало. Вчера написал заявление в минцифру. Посмотрим поможет ли это...