Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

1010
213 комментария

поддержка йоты все те разы, когда мне приходилось с ними сталкиваться.

10
Ответить

Привет! Не самая лестная характеристика 😳 Пожалуйста, пришлите нам в л/c VK (vk.me/yota) номер, с которого обращались в поддержку и ссылку на свой комментарий (вот она: https://vc.ru/claim/317863-yota-lyubymi-sposobami-prepyatstvuet-perenosu-nomera?comment=3497564&from=copylink).

Мы с историей ваших обращений и при необходимости разберем диалоги с операторами, чтобы обращения в поддержку вызывали у вас более приятные ассоциации.

Ответить

Эту картинку можно применить практически к любой службе любого опсоса, они только по скриптам читать могут. Если что-то серьезное то сразу режим как на этой картинке

1
Ответить

Зато никоим образом не препятствует вашему похищению и переправке на новую землю!

3
Ответить

Этому не препятствует никто, по запросу предоставляют все данные, обязаны.

1
Ответить

Ну всё понятно, очень хорошо, что я нашёл этот пост. Тоже мучаюсь уже целый месяц. И главное уже был готов оставить йоту как второй симкартой, раз они предложили хорошую скидку. Но нет принципиально не останусь! Чтобы это контора закрылась раз и на всегда со своими заоблачными тарифами и таким отношением!!! Паспортные данные у них не совпадают, хоть ты в офисе подтверждай, хоть через госуслуги. Окей, всё понятно.
PS.: За те же деньги я взял в у другого оператора 2 симки с общим тарифом который превосходит йотовский в 2 раза по минутам + домашний интернет на 500мбит.

3
Ответить

Уже более 2х месяцев не могу перевести свой номер с оператора Йота на МТС. Аналогичная история как писал автор в статье. Йота все время не корректно передает данные, хотя я не несколько раз посещал офис + верифицировал личные данные с госуслуг в ЛК Йота+ пролучал ответы от сотрудников оператора в чат боте, что данные верные. Отвратительное отношение оператора Йота к своим клиентам. Раньше переводил свой номер с мегафона и МТС и таких проблем никогда не возникало. Вчера написал заявление в минцифру. Посмотрим поможет ли это...

2
Ответить