Интересно, ввиду всей этой истории с Аязом, сколько сейчас бизнес-гуру на низком старте?)))
Будет очень интересно посмотреть на то как будет работать маркетплейс Магнит и насколько он быстро будет завоевывать рынок.
Думаю, проблема контрафакта на российском рынке китайских авто еще даст о себе знать. Очень интересно когда все эти новые модели появятся на рынке с пробегом - какого качества на них будут стоять запчасти?
Через год-другой увидим...
Почему, если какие-то проблемы у маркетплейса возникают с государством, то это почти всегда WB?)
Складывается, что на них тестируют все самое негативное — смотрят как общественность реагирует, а затем откатывают, если произошел общественный резонанс...
По сути они и превратили балы продавца в балы озон)
Только обменный курс невыгодный - 1 к 10. Почти как у сбера)))))
Результаты ранжирования в поисковой выдачи маркетплейсов и без того сложно спрогнозировать, а тут еще в последнее время все решили расширить перечень факторов, влияющих на место карточки товара в поиске. М-да...
Плюс таких таблиц в том, что они помогают объединить данные по нескольким МП и их всегда можно изменить под себя ;)
Яндекс Маркет такие интересные, постоянно проталкивают работу по FBO, и при этом заявляют, что срок доставки для товара в поисковой выдачи самый неприоритетный фактор меньше 5%.
У WB, например, фактор доставки/близости товара весит для выдачи в поиске 30-40% https://t.me/mpspacepro/1216.
Мне кажется, что они что-то недоговаривают.
Wildberries ну не может ни недели прожить без шумихи;)
Мне конечно понравилась позиция представителей власти Армении - а чего вы хотите, WB больше чем вы в казну заносит.
Продавцы тоже "молодцы" — мы торгуем дорого, а они (WB) дешевле, поэтому у нас никто ничего не покупает. Хотя на WB тоже продавцы торгуют...
Помню как год назад весной, подобные дельцы на моих глазах в Леруа скупили все покрышки для тележек, которые стоили 100 р. А потом эти же покрышки, наверняка, около дач, за 400-500 р продавали...
УТП для карточки товара на маретплейсе очень важно, так как обычно конкурируешь с множеством продавцов, причем многие из них ставят во главу угла цену, т.е. дико демпингуют ((
Остается только максимально отстроиться от конкурентов, показав качество, ценность и другие преимущества товара.
Всемирный день переворачивания календаря...
А Wildberries грамотно перекладывают ответственность на продавцов ;)
Скоро их функция будет в том, чтобы получать комиссии и платежи за услуги и штрафы продавцов, а все остальное им будет побоку.
Чтобы делать что-то эффективно, нужно на это затратить много времени. Причем либо тратить время на ручную обработку, либо сделать какую-нибудь автоматизацию для постоянного контроля.
Я больше за второй вариант, но на старте он обычно существенно дороже первого.
Интересно посмотреть как дальше будет работать оценка покупателей. WB же еще планирует и оценку со стороны продавцов делать ;)
Ozon продолжают сообщать, что товара при пожаре в Гривно не пострадал.
Хочется в это верить, но почему-то не получается...
Сообщаю, что даже оставки на склад продолжают принимать, а товар продавцов даже "дымом не задело".
Опять новости про повышение тарифов на маркетплейсах (((
Что этот, что предыдущий вариант логотипа Wildberries - оба так себе, просто шрифт, который слабо запоминается. С таким раскрученным брендом можно и arial сделать — ни кто разницу не почувствует ;)
Вообще не понимаю логику объяснения Ozon повышения минимальных ставок за продвижение отзывов за балы - все делают минимальные ставки, а не рекомендованные нами. Поэтому, чтобы инструмент был эффективнее, мы поднимаем минимальную ставку... Ну так можно до бесконечно поднимать и обосновывать, пока ставка станет неподъемной для большинства и реклама станет эффективнее;)
Wildberries постоянно влипает в громкие истории с общественниками, считай раз в месяц.
О других маркетплейсах практически ни чего не слышно в СМИ, но WB постоянно приковывают к себе внимание
Похоже такова участь лидера, ну или так они пиарятся;)
Каждый день то от Ozon, то от Wildberries прилетают новости связанные с их экспансией в Казахстан. Сейчас, вот, WB упрощает передачу товаров в Екб (оттуда идет их транзит в Казахстан).
А вот Яндекс не особо торопится закрепиться на этом рынке, им в России хлопот с роботами хватает ;)
Wildberries подняли мин. бюджет на 250% меньше чем за неделю с последнего повышения, интересно, что какой эффект они хотят получить от этого?
Вообще заметил, что в последнее время они все чаще поднимают стоимость на различные свои услуги.
Видимо эпоха простого входа на маркетплейс закончилась...
Повышение минимальной стоимости показов на Wildberries, на мой взгляд, похоже для привлекательности крупных новых брендов делается.
Ну а так, теперь тестирование гипотез станет дороже, что для новых продавцов, конечно, так себе новость.
Какие именно характеристики скроет WB из карточек пока не ясно?
Может оно и к лучшему. Например, габариты могут быть указаны некорректно в большую сторону. Раньше как-то было без разницы, но теперь за это может прилететь немалый штраф.
Уже было такое, что при "быстром" запуске менеджер тупо рерайтил карточку конкурента, не проверяя корректность данных в ней.
Как по мне, если посмотреть на итоги программы поддержки слабы ПВЗ, то получается, что больше половины владельцев ПВЗ просто захотели делать бизнес на ПВЗ без какого желания совершенствоваться и соответствовать требуемому уровню качества предоставляемого сервиса.
Маркетплейсы активно взялись за крупногабаритные товары. Видимо сегменты мебели и стройматериалов выглядят для них сейчас очен привлекательными ;)
WB продолжает увеличивать инвестиции в СПП... и комиссии, и тарифы, и штрафы они тоже продолжают увеличивать))))
Интересно какие нормы доставки в колонии и СИЗО они закрепят - дронами или котами?)))
После скандала с мошенничеством в рекламе WB, они начинают активно развивать API для автоматизации РК. Они решили сыграть на шумихе с поднять к себе интерес таким образом. Если так, то идея вполне достойная;)
Еще четки предлагал)) Этот дядька эпичен))))
Видимо речь про эту картинку;)
Хотя она не последняя.
Отзывы вообще скользкая тема — могут быть не только бесполезные, но еще и вредные. Например, отзывы конкурентов. Не которые конкуренты практикуют покупку товара, составление на него разгромного отзыва (редко имеющего что-либо общего с реальностью), а затем возврат товара.
И хорошо, если товар приходит назад в нормальном виде и его можно повторно продать...
В общем функционал явно полезный.