Мария Кирсанова

+3
с 2021

Smm Маркетолог в соц.сетях: ТенЧат, Вконтакте, ОК (да-да, Одноклассники работают) и др соцсети по запросу И маркетинговые исследования

3 подписчика
41 подписка

Сейчас люблю Тенчат все больше, стоило чуточку разобраться с тем, как там все устроено. На самом деле вначале было сложно. И жаль, что многие эксперты побросали свои блоги. Но действительно нельзя подходить формально к заполнению профиля и постингу.

Если не спешить и разобраться, в Тенчате все создано для того, чтобы профиль работал на владельца:

- заполни биографию, аж 1500символов. Где вы такое видели? А это цифровая визитка между прочим (я все время чекаю экспертов))

- налаживай деловые связи с представителями своей ЦА и общайся. Таким образом появились партнеры, приятели, умные коллеги (чего сейчас дефицит на других площадках)

- включайся в нетворкинг, который поддерживает сам Тенчат в разных городах!

- создавай публикации и редактируй - получаешь тысячные охваты и узнавание среди широкой аудитории

- искать исполнителей и работу - легко

- участвовать в госзакупках, банкротстве, тендерах

Можно пфыкать, плеваться, быть снисходительным и предвзятым, но то, что Тенчат инновационный российский продукт это 100%, единственный стартап, который создают для экспертов и делают его доступным, в отличие от других площадок (которые и недоступны и неэффективны)

Елена, спасибо большое, что ратуете за Тенчат и расшифровываете его для всех!

2

Спасибо за информативную подборку курсов по аналитике для маркетологов. Можно сказать сделали 80% работы❤️, на оставшиеся 20% осталось изучить отзывы и начать тестить бесплатные доступы.

Что-то даже захотелось купить этот ридер. Интересно цветная модель будет? Сказки малышке бы читала

Спасибо за возможность поучаствовать, Павел!

Текст: кейс компании по разработке брендинга
https://vk.com/@zakazat_logotipy-etapy-sozdaniya-brenda-s-nulya

Целью было показать почему важен брендинг компании, какие этапы включает, подчеркнуть важность маркетинга в создании (не только талант дизайнера) Показать конкурентное преимущество и снять возражение по стоимости услуги)

1