Smm Маркетолог в соц.сетях: ТенЧат, Вконтакте, ОК (да-да, Одноклассники работают) и др соцсети по запросу И маркетинговые исследования
Сейчас люблю Тенчат все больше, стоило чуточку разобраться с тем, как там все устроено. На самом деле вначале было сложно. И жаль, что многие эксперты побросали свои блоги. Но действительно нельзя подходить формально к заполнению профиля и постингу.
Если не спешить и разобраться, в Тенчате все создано для того, чтобы профиль работал на владельца:
- заполни биографию, аж 1500символов. Где вы такое видели? А это цифровая визитка между прочим (я все время чекаю экспертов))
- налаживай деловые связи с представителями своей ЦА и общайся. Таким образом появились партнеры, приятели, умные коллеги (чего сейчас дефицит на других площадках)
- включайся в нетворкинг, который поддерживает сам Тенчат в разных городах!
- создавай публикации и редактируй - получаешь тысячные охваты и узнавание среди широкой аудитории
- искать исполнителей и работу - легко
- участвовать в госзакупках, банкротстве, тендерах
Можно пфыкать, плеваться, быть снисходительным и предвзятым, но то, что Тенчат инновационный российский продукт это 100%, единственный стартап, который создают для экспертов и делают его доступным, в отличие от других площадок (которые и недоступны и неэффективны)
Елена, спасибо большое, что ратуете за Тенчат и расшифровываете его для всех!
Спасибо за информативную подборку курсов по аналитике для маркетологов. Можно сказать сделали 80% работы❤️, на оставшиеся 20% осталось изучить отзывы и начать тестить бесплатные доступы.
Что-то даже захотелось купить этот ридер. Интересно цветная модель будет? Сказки малышке бы читала
Паша, спасибо! Кажется, это именно то, что я искала.
Ссылка не работает, а мне ваш материал подходит
Спасибо за возможность поучаствовать, Павел!
Текст: кейс компании по разработке брендинга
https://vk.com/@zakazat_logotipy-etapy-sozdaniya-brenda-s-nulya
Целью было показать почему важен брендинг компании, какие этапы включает, подчеркнуть важность маркетинга в создании (не только талант дизайнера) Показать конкурентное преимущество и снять возражение по стоимости услуги)
в смысле хороший или "хорош" значит хватит?)