Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

141141

Спасибо за возможность поучаствовать, Павел!

Текст: кейс компании по разработке брендинга
https://vk.com/@zakazat_logotipy-etapy-sozdaniya-brenda-s-nulya

Целью было показать почему важен брендинг компании, какие этапы включает, подчеркнуть важность маркетинга в создании (не только талант дизайнера) Показать конкурентное преимущество и снять возражение по стоимости услуги)

1

Привет!

1. Мне кажется, что кейс получился слишком уж короткий. Я бы подробнее расписывал процесс: как выбирали название, как строили процесс, как разрабатывали эту упаковку. Может даже всякие промежуточные варианты дизайна

Вы там пишете, что перебирали разные варианты — покажите их, объясните, почему отмели. Это все поможет лучше понять ваш подход к работе и поверить в вашу экспертность

Сейчас вы не объясняете свои идеи. Например:

«А в маркетинге важно сократить путь между продуктом и клиентом.
Выбор упаковки должен отличаться от конкурентов, привлекать внимание клиента, вызывать доверие»

И дальше вы показывает готовую упаковку. А почему именно так? Как именно эта упаковка решает задачу, почему остановились на ней?

Очень не хватает этой информации.

2. Было бы здорово добавить больше информации о клиенте.

3. И о самом проекте — какая команда работала, сроки реализации и так далее. Это все помогает компаниям выбрать подрядчика