Целью было показать почему важен брендинг компании, какие этапы включает, подчеркнуть важность маркетинга в создании (не только талант дизайнера) Показать конкурентное преимущество и снять возражение по стоимости услуги)
1. Мне кажется, что кейс получился слишком уж короткий. Я бы подробнее расписывал процесс: как выбирали название, как строили процесс, как разрабатывали эту упаковку. Может даже всякие промежуточные варианты дизайна
Вы там пишете, что перебирали разные варианты — покажите их, объясните, почему отмели. Это все поможет лучше понять ваш подход к работе и поверить в вашу экспертность
Сейчас вы не объясняете свои идеи. Например:
«А в маркетинге важно сократить путь между продуктом и клиентом. Выбор упаковки должен отличаться от конкурентов, привлекать внимание клиента, вызывать доверие»
И дальше вы показывает готовую упаковку. А почему именно так? Как именно эта упаковка решает задачу, почему остановились на ней?
Очень не хватает этой информации.
2. Было бы здорово добавить больше информации о клиенте.
3. И о самом проекте — какая команда работала, сроки реализации и так далее. Это все помогает компаниям выбрать подрядчика
Спасибо за возможность поучаствовать, Павел!
Текст: кейс компании по разработке брендинга
https://vk.com/@zakazat_logotipy-etapy-sozdaniya-brenda-s-nulya
Целью было показать почему важен брендинг компании, какие этапы включает, подчеркнуть важность маркетинга в создании (не только талант дизайнера) Показать конкурентное преимущество и снять возражение по стоимости услуги)
Привет!
1. Мне кажется, что кейс получился слишком уж короткий. Я бы подробнее расписывал процесс: как выбирали название, как строили процесс, как разрабатывали эту упаковку. Может даже всякие промежуточные варианты дизайна
Вы там пишете, что перебирали разные варианты — покажите их, объясните, почему отмели. Это все поможет лучше понять ваш подход к работе и поверить в вашу экспертность
Сейчас вы не объясняете свои идеи. Например:
«А в маркетинге важно сократить путь между продуктом и клиентом.
Выбор упаковки должен отличаться от конкурентов, привлекать внимание клиента, вызывать доверие»
И дальше вы показывает готовую упаковку. А почему именно так? Как именно эта упаковка решает задачу, почему остановились на ней?
Очень не хватает этой информации.
2. Было бы здорово добавить больше информации о клиенте.
3. И о самом проекте — какая команда работала, сроки реализации и так далее. Это все помогает компаниям выбрать подрядчика