Я и 4 месяца мучений. спасибо ОЛЕГ! #Тинькофф

Нихао, доброго времени суток или ПРИВЕТ

Ну что? Полетели!
Я Студент из сибири, решил попользоваться банком и остался не особо доволен!
свое мнение я написал на banki.ru об этом ниже!
Это мой первый отзыв на данной платформе.
Дальше будет больше! Всем спасибо

Кредитная карта, как продукт рассрочкиОбычная кредитка Тинькофф!доставка раньше чем за 5 дней не возможна!условия меняет банк отталкиваясь от своих желаний!банк не когда не отдаст тебе твои деньги из своего оборота!Дебетовая карта премиум BLACK METAL EDITIONОбычная странная карта, которую делают из ЖЕЛАЗА!

☻Повышение лимиты

☻Возможность использовать$

☻Поддержка с 08:00 до 18:00 по МСК!

☻Блокировка счёта и ломающиеся терминалы при попытки оплаты железной картой это конечно же её большой +

Кредит наличными

Кредит наличнымиполучение в течении 12 часов

условия регулирует банк

не вежливые сотрудники отдела взыскания

Тут важно вспомнить Мужчину по имени Сергей!

Сергей это отдельный вид сотрудника ТИНЬКОФФ!

Похоже он перепутал имя) Общаешься он так, что складывается впечатление что сам ОЛЕГ ТИНЬКОФФ на связи

ТИНЬКОФФ мобайл

очень слабая служба поддержки

слишком молодой оператор

отдельная организация

ТИНЬКОФФ консьерж сервис

Самая странная служба которая не делает вообще не чего,как бы ты их не просил)

Возможно, так только в моём регионе)

#ТИНЬКОФФ премиум сервис

они будут создавать у тебя ощущения важности

ты будешь думать, что ты AMG клиент банка

ты будешь таким-же клиентом как и все

Отдельное спасибо хочу сказать Персональному менеджеру Константину за введение меня в заблуждение и Лолите за попытку мне помочь, правда очень не качественную!

Пользоваться услугами Банка Тинькофф или нет выбор каждого ! Выше я описал всего лишь свое мнение за 4 месяца активного использования.

Сейчас мои продукты находятся в блокировке! В приложении это не отображается!

По любому номеру я не могу связаться! Наверное Сергей то есть #олегтиньков сам лично запретил!

Все имена вымысел а все факты выдуманы и это развлекательный контент!

спасибо за внимание дорогой читать!Отличного тебе дня и хорошего настроения! #imjvcr

9 комментариев

Здравствуйте!

Мы можем поменять условия по карте, но обязательно клиентов оповещаем об этом. Поддержка у нас круглосуточная, отвечаем всегда. Срок доставки карты зависит от региона и загруженности представителей. Мы проверим каждый момент из отзыва и вернемся с обновленным и полным ответом.

Ответить

Добрый день)
Похоже в 22 году закончим

Ответить

Приветствуем.

Вы оформили заявку 15.10.2021, а карту мы доставили вам 19.10.2021. Изначально встречу назначили на 15.10.2021, но представитель ее перенес. Жаль, но проверить причину не смогли, потому что не сохранилась запись вашего диалога с представителем. Проведем с ним профилактическую работу. Обычно мы доставляем карты быстрее.

Если мы меняем условия, то обязательно сообщаем об этом клиентам. Видимо вы говорите о том, что мы не рассказали вам об условиях рассрочки, а именно о комиссии при оформлении. Согласны, стоило рассказать, но условия мы не меняли.

Про возврат сумм из «своего оборота» не до конца понятно, но вероятно вы говорите о том, что мы списали оспариваемую операцию повторно. Дело в том, что мы не можем игнорировать запросы на списание от другого банка. Ранее мы сумму операции вам вернули.

Мы отвечаем 24 на 7. О работе с 8 до 18 часов не может быть и речи. Счет дебетовой карты вам не блокировали. Вы не могли воспользоваться ей в банкомате, а мы сообщили вам, что карта не активирована. Это верный ответ, сейчас карту уже активировали.

Кредит наличными выдали вам через 1 час 32 минуты после согласования условий. К работе отдела взыскания нет вопросов, мы не переходили на грубость или хамство, вели диалог в деловой манере.

В работе поддержки Мобайла нашли две ошибки, в остальном работали верно. Разумеется, что ошибок совсем не должны допускать. Мы могли более подробно объяснить вам, как работает консьерж-сервис, чем он может помочь. В самой работе консьержа ошибок не было, вам помогали в рамках своего функционала.

Константин не вводил вас в заблуждение. Возможно вы просто неправильно его поняли, стоило с вами еще раз обсудить вопрос, чтобы избежать недопонимания. Лолита сделала все, что было в ее силах в данной ситуации. К ней никаких вопросов нет.

Вы допустили просрочку, поэтому мы установили кредитную блокировку. Вам нужно оплатить долг, чтобы снять ее. В приложении эту блокировку не отображаем, но стоит заметить, что дебетовая карта работает как и прежде. Мы всегда отвечаем на звонки, сейчас разбираемся в том, почему вы не могли дозвониться. Обязательно найдем причину и исправим ее.

Простите, пожалуйста, за те ошибки, что мы допускали. Будем работать, чтобы улучшить сервис и не допускать таких просчетов в будущем!

Ответить

Вопрос остался актуальным , думаю дополнить отзыв

Ответить

Доступ к аккаунту утерян !
Сегодня я обратился в 17:00 в банк для разрешения всех вопросов )
Резюмирую!
Вопросы не решены )
Отправил все данные на вашу почту !

Ответить

Тинькофф супер на самом деле. В 2022 влетела в Россию после долгих лет. Российские карточки просочились, зарубежные не работают. Расплачиваться наличкой стремно.


Тинькофф-это единственный банк, который прислал мне карту в течение 24 часов, за что я очень благодарна

Ответить

Здравствуйте. Всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента. Спасибо, что рассказали о своем опыте. Нам очень приятно.

Ответить