Павел К

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Скоро будет четвертый месяц с момента моего обращения к продавцу Мебелион.ru на Мегамаркете. Воз и ныне там. Все что делает продавец максимально затягивает время и больше ничего.

Факт номер один, фашисткой Германии не было. Была нацистская германия и фашистская Италия

Королевство Туамоту против нас санкции вводить будет, тоже об этом в новостях писать будем? Новая Зеландия это маленькая страна в жопе мира и никаких экономических связей у нас нет

Моразм написанный им, человек не скот и прекрасно видит такую чушь

Общение со службой поддержки Мегамаркета

https://dropmefiles.com/bLLcc

Кратко менеджмент Мегамаркета гниды и твари, служба поддержки дуры и овцы

Сотрудники поддержки Мегамаркета отказывают в возврате товара несмотря на то что это нарушение федерального закона

Очень интересный подход, я знать не знаю что там за магазин и как с ним связаться. Может тогда и Мегамаркет не нужен, раз он не при делах? Что вы все глупости то пишите?

Понимаете, в чем дело, да на первый взгляд Мегамаркет вроде бы не при чем. А по факту, очень даже при чем. При заказах которые я делал в других маркетплейсах таких задержек по времени не было. Но это не потому что продавцы там хорошие и адекватные, а по тому что там есть регламент внутренний по срокам ответов и принятия решений.

Когда я задавал вопросы в Мегамаркет какие предельные сроки ответа продавца, то мне ничего не отвечали, говорили что нет такой информации, обращение вообще у них автоматом закрывается на возврат через две недели.

И это зона ответственности именно площадки, как они выстраивают отношения с продавцами.