так и не поняла в чем гениальность бизнес модели.
про женщину и тащить, есть буква У=утконос.
А как владелец питомца с проблемами с желудком, т.е. 1 раз в месяц покупается 12 кг дорого корма, могу сказать, что понять, что корм закончиться через 1-2 дня не сложно. и заказать заранее не сложно у проверенных поставщиков. переключиться на новый интернет магазин могу только при условии (задумалась, что заставит? так как пару лет назад, в поисках "выгодной" покупки, столкнулась с поддельной eukanuba , после этого, прекратила эксперименты и покупаю в проверенном и-магазине, так что цена ниже рынка меня скорее оттолкнет, чем привлечет. а вот доп.сервис в виде звонка за день до окончания корма или программа лояльности с разными приятностями для питомца, это сработало бы.
а для дизайнерской одежды автоворонка подойдет?