Как увеличить продажи в блоге минимум в 2 раза

Привет! Рада тебя видеть)

Меня зовут Стелла, я продюсер-сценарист Reels и YouTube. Я продвигала более 100 клиентов на разных площадках. Здесь собраны мои наблюдения, что работает, как часы. Сейчас моя основная специализация — все, что связано с видеоконтентом.

Я точно знаю, что буквально с первых 10-15 рилс можно начать получать реальные заявки на услуги, даже если это что-то дорогое по типу инвестиций.

Внедрив эти пункты, нам с клиентом удалось получить заявки на продукты от 500 тысяч рублей уже с первых видеороликов.

🗣 Возможно, какие-то из этих советов тебе уже знакомы. Но раз ты здесь, то что-то все-таки ты не внедрил в свою работу. Предлагаю на время чтения надеть шапку ученика и посмотреть свежим взглядом.

Записывай ⬇️⬇️⬇️

“Это я иду впитывать инфу по продажам, чтобы стать еще круче”
“Это я иду впитывать инфу по продажам, чтобы стать еще круче”

Упаковка профиля

💡 Если говорить простыми словами, это то, как выглядит аккаунт и какая в нем отображена информация.

Если говорить простыми словами, это то, как выглядит аккаунт и какая в нем отображена информация.

Также обратите внимание, что в профиле должно четко считываться ваше позиционирование. Если оно размытое или вы супер-много ниш занимаете, человеку проще уйти из блога, чем начать разбираться. Ну или он банально не поймет, что у вас покупать.

Глядя на ваш аккаунт, должно быть понятно:

  • Кто вы (имя, род деятельности)
  • Какие услуги оказываете, за чем к вам можно обратиться
  • И хотя бы пару слов о вас, как о личности (ваш статус, где живете, что вам интересно, какой у вас характер, в каком стиле вы общаетесь с людьми)

План “Минимум” по упаковке инсты: аватарка с лицом, 3 поста в закреп и 2-3 хайлайта.

Если мы говорим про ютуб, то там: аватарка, обложка и описание.

План “Минимум” по упаковке на примере моего клиента
План “Минимум” по упаковке на примере моего клиента

Контекст продаж

Если вы хотите, чтобы были продажи из блога, нужно дать понять, что здесь что-то продается. Логичная логика)

Это должно считываться в постах и сторис. Не обязательно навязчиво, но довольно прямолинейно. Отключаем стесняшки и вперед!

В постах, сторис, рилсах должна быть информация об услугах, сколько это стоит, как записаться, где вас найти (если это оффлайн).

Не нужно каждый пост делать в духе “привет я продаю смм покупай”. Достаточно в рамках упаковки сделать продающие посты и сторис, а в обычных публикациях просто делать в конце приписку про ваши услуги либо нативно зашивать информацию о том, что вы работаете с клиентами, что это ваша работа и т.д.

Кот-продавец заряжает тебя на удачу
Кот-продавец заряжает тебя на удачу

Сценарии

Знаю, не всем дается написание сценариев, но поверьте, это очень усилит ваш контент. Качественно прописанный сценарий со структурой, крючками и интересной информацией может дать больше удержания, охвата и как следствие — клиентов.

Прежде чем сесть и записать видео, попробуйте прописать текст, проговорить вслух и оценить, вы бы досмотрели это видео до конца? На каком моменте становится скучно? Где можно докрутить.

💡 Базово схема такая: Захват внимания — Удержание — Призыв к действию

На самом деле это отдельный модуль, в несколько строк не уместить. Дайте знать, если хотите отдельную статью.

Пишу свой лучший сценарий
Пишу свой лучший сценарий

Воронка

Воронка — заранее прописанный путь, по которому будет идти клиент, с нужной нам целью.

Здорово, когда человек посмотрел видео, поставил лайк, дал нам охват. Но еще круче, если он подписался, заинтересовался услугами.

Например, базовая воронка:

  • Человек пишет кодовое слово в директ или комментарий
  • Бот проверяет подписку и отправляет в лс бонусный материал, лид-магнит
  • В лид-магните может быть зашито предложение ваших услуг
  • Спустя время в личку может прийти оффер на услугу

Без бота тоже можно делать воронки.

Например, из рилс перенаправлять в хайлайтс, а оттуда оффер на услугу.

Как увеличить продажи в блоге минимум в 2 раза

Регулярность

Было бы шикарно выкладывать раз в месяц видео в рилс, получать кучу лояльных подписчиков и платежеспособных клиентов. К сожалению, реалии другие.

Я продвигала более 100 клиентов; и те, кто придерживался этих цифр, приходили к результату намного быстрее:

  • Reels — желательно выкладывать 15-30 видео в месяц.
  • Shorts — 30-90 видео в месяц для ощутимого результата.
  • Длинные видео на YouTube — 4-8 в месяц.

Рекомендую выделить день-два, создать видео с запасом, запланировать в соцсетях и не париться еще какое-то время.

Всё понятно!

Если вы чувствуете, что хотели бы обратиться за помощью по одному из этих пунктов, оставлю ниже свои контакты. Во время общения мы поймем, хотим ли начать сотрудничество, могу ли я вам помочь.

Начать дискуссию