Сергей

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы себя то слышите?! Научите работать свой персонал, в частности в Саранске! Понятный кешбек на все, значит он должен быть понятным и на все, а не на все, кроме... При чем ваши менеджеры так и объяснили что на всё. Работать не хотят... В зале 3 клиента в очереди, 6 менеджеров, которые из телефонов не вылазят, людей не приглашают! НЕ ВВОДИТЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Лично я потерял почти 1000 рублей на паре операций... Не достойно федерального банка с громким названием!!! Нормальные банки извиняться за своих рукопопых манагеров и решают вопрос! Но теперь однозначно карты под игнор и закрытие...

Ответить

Трижды было общение в чате и раз по телефону. Глухая стена.

Ответить

В течении последних суток на связь вышел продавец - Термокит. Вместе разобрались в ситуации. Сбер к решению проблемы так и не подключался. Выяснили, что произошла подмена товара со стороны Сбера. Термокит пошел на встречу, радиатор будет направлен им на реализацию. Мнение о магазине измениловсь в кардинально лучшую сторону. СберМегаМаркет - это дно. Ни разу не подключились к разбирательству и решению хоть каким то образом проблемы.

1
Ответить

Так все проверено было без вскрытия. Названия, модели. Все соответствовало по транспортной упаковке. А потом она уже вскрытая оказалась. Обмену не подлежит типа.

Ответить