Все мы такие потребительские идеалисты). Я сейчас учусь в частной языковой школе в Европе. Есть претензии к работе, долгое время пытался достучаться до руководства, донести, объяснить, дать обратную связь. По итогу - игнор. Написал отзыв на гугле подробный со всеми пруфами - через несколько часов меня с собаками искала вся администрация школы. Оказывается мой отзыв сорвал им продаж на 10 тыс евро. за этот день (Чек на обучение не маленький). Сразу нашлось время, сразу сам директор пригласил на разговор. Только вот весь разговор свелся к тому, что я должен удалить отзыв. Либо мы тебя отчисляем. А с визой будешь сам вопросы решать. Хватило ума включить диктофон перед разговором.
Вопрос решили. Директор мне 5 раз произнес прямо слова: «Удаляй отзыв, или мы тебя отчислим». Я не долго думая тут-же ему рассказал, что я пишу. И прокрутил запись. Я ему пояснил, что я могу с этим сделать в соц. сетях и отзовиках. Если уж мой один простой отзыв так им продажи портит, то что будет с этим. Так как это очень большие репутационные потери и как сильно это может повлиять на их отношения с министерством внутренних дел. А они этим очень дорожат, потому что в из бизнесе это ключ к успеху, МВД выдает визы их студентам и предъявляет требования к школам. , разговор сразу пошел очень конструктивно. Мой вопрос решили за день. Сейчас помогаю им срм выстраивать, у них 1000+ студентов в моменте и 100+ сотруднтков. И это все в екселе. Факапили на ровном месте.
P.s. Важно понимать, сто у меня были все ресурсы, чтобы это раскрутить и тем более нанять юристов. Соотвественно я по верхам и рассказал, что я буду делать.
P.s.s. О статье тут узнал из инсты Александра. Прочитал, решил поделиться. Зарегался с телефона тут-же, чтобы поделиться своим опытом. Слежу давно, состою в инвест клубе) Даже знакомились лично в Сыктывкаре.
Это к комментарию о ботах-новорегах)
Привет из Коми)