Павел Н

+8
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Самый ужас , что теперь стоимость за коробки , а за палеты. С нас удержали за кросскодинг 37 тыс , хотя раньше мы отправляли короба такие по 300 р за коробку. У нас в городе остался только рц , те мы можем отправить только кроссдокингом. Система в задумке не плохая , но цены ужас за товар, товар у нас маленький , палетами отгружать там нечего

Здравствуйте, Спасибо за оперативность. Мы через новое обращение исключили данный заказ из рейтинга , в силу ошибки с остатками и рейтинг отмен встал 0.

Тогда просьба ознакомиться с обращениями по этому заказу 17704663 , поддержка подтвердила что ошибка техническая, остатка товара было меньше , чем заказано, данная проблема с одним и тем же товаром повторяется неоднократно. Конкретно этот заказ мы не стали отменять , так как товар пришёл в этот же день , при сборке количество изменилось с 5 на 4 и встал статус отменён продавцом, хотя мы их не отменяли. По факту эта отмена если ее можно назвать так не должна учитываться в силу первой технической ошибки. Просьба тогда скорректировать рейтинг, так как других та отмен у нас не было. Мы итак сразу же с транспортной отгружали по приходу товар этот ошибочный заказ , чтобы не было отмены. А сейчас нас ещё и заблокировать из-за него могут.

По всей инструкции выше , Стоимость отменного заказа ( как описано выше вся история) никак не 3,2 % от общей стоимости за неделю и не может являться 3,2% от общих отгрузок. Мы является премиум продавцами и работаем безукоризненно уже 1,5 года на площадке с категорией жизненно важных товаров. Просьба оперативно помочь скорректировать рейтинг.

*нам восстановили один товар и там опять второе фото не наше , соответственно к вечеру будет 9 бан. Уже 8 блокировок и 9 дней как нам сняли товары с продажи. Куда обращаться подскажите за решением проблемы ?

Здравствуйте, товары все равно заблокированы, опять пишут что нарушение авторских прав. Проблема осталась техническая

Здравствуйте, спасибо за помощь

Суть не в том , что мы брали фото производителя или из интернета. Мы все перефотографировали оперативно и заменили. А в том , что произошёл какой-то технический сбой и карточки продавцов склеились, мы не брали фото из-за которых эти товары заблокировали в принципе. Даже после замены проблема осталась.

Вчера несколько сотрудников озона нам меняли полностью фото , но все равно в карточках присутствуют не наши фото и соответственно даже сама поддержка их поменять не может.

Нет , на vc хватает статей, что произошла какая-то склейка и карточки разных продавцов перемещались. Нам не повезло , что конкурент неадекватный

Мы сделали свои фото как раз в студии , на части товарах были только наши фото, их все равно заблокировали. На другой части фото от производителя товара.

Мы продаём импортные товары , фото брали от производителя, многие так делают и производители сами предоставляют фото по запросу. Так что ничего такого в этом нет , как появился смысл сделали свою фотосессию.

У нас веселее ситуация. Походу из-за этих склеек в наших карточках на сайте начали показываться фото другого продавца, которых нет в личном кабинете и не было никогда. Так продавец другой начал жаловаться и заявлять авторское право на фото и нам уже 4 день подряд блокируют товары.

Этого мы и ждали. Просьба ознакомиться с двумя последними обращениями , 7042 и 5204 последние цифры.

Он жаловался на нас , мы не видели его картинки нигде , нам порекомендовали создать жалобу на продавца , чтобы в корне уже разбирались кто что видит и где

Да думаем и там везде хватает проблем, эту статью и написали , чтобы обратили внимание что есть проблема техническая , из-за которой страдают продавцы

Да насчёт правил согласны , все для клиента. Мы премиум продавцы с высоким рейтингом. Мы товары не производим , есть фото от производителя, их и использовали , далее уже как появился смысл начали делать свои фото в студии. Тут глобальная проблема в блокировании без разбирательств. Нам ведь 4 раза восстанавливали и опять блокировали товары. Фото все наши были после 1 обращения, в некоторых карточках только наши были и как потом мы выяснили, что на браузере ios есть дополнительные фото , с обычного компьютера в браузере Яндекса мы их не видели.

У нас не было фото на которые жалуются , это кэш площадки или ещё какая-то ошибка техническая.

1

Так дело в том , что у нас не было фото , это какой-то кэш площадки из-за одинаковых товаров