1. Как я писал выше мы не используем бесплатное пробное занятие, и большие скидки.
2. Нужно постоянно изучать свою аудиторию. Знать желания девушек/женщин, зачем им нужно прийти заниматься фитнесом, растяжкой и тд. Что им не понравилось в других студиях, у других тренеров. Что они хотят увидеть на тренировках, ведь это не всегда желание похудеть и сесть на шпагат, кто то ходит к вам, чтобы просто развеяться, отвлечься от работы семьи и внешнего мира.
3. Использовать в рекламе и на самом сайте живые фотографии с занятий. Не постановочные фото с фотосессий тренеров, а именно живые простые фотографии с тренировок в хорошем качестве. Наши потенциальные клиенты, видят, что там у вас занимаются такие же обычные и простые девушки/женщины как и они сами. И им как минимум будет проще оставить заявку и прийти к вам на занятия.
Вот уж воистину скидки зло)))
это точно
Хороший кейс
стараемся!
красивые получились цифры :)
Стараемся работать не только с цифрами в рекламном кабинете
Топ результат! 🔥🔥🔥