Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

Данная методика уже Хорошо себя показала в других городах, результаты других городов сможете посмотреть в конце статьи.

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки
Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки
Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

В декабре 2023 года, с моей стать обратилась ко мне студия растяжки в г. Челябинск.
Ссылка на группу вк https://vk.com/via_stretching.
С обычной проблемой. Перепробовали множество специалистов, а результата нету. Точнее не так, результат есть. Но он печальный.

Стоимость заявки дорогая, и люди не доходят до пробного занятия и не покупают абонементы.

Можно, конечно, сказать, что администратор плохо обрабатывает заявки поэтому люди и не доходят. Не будем торопиться с выводами.

В связи с новогодними праздниками, руководитель принимает решение запуститься после праздников. Хотя я бы запустился уже с 1 января, с целью собрать больше заявок.

Ну да ладно..7 января напомнили о себе, 8 числа после оплаты работы я приступил к подготовке.

Сделали для них дубль моего сайта, который уже очень хорошо показывает себя в других городах.

Что бы поднять качество заявок, я на сайте, да и в рекламе, не указываю никаких бесплатных занятий и никаких скидок на абонементы или пробное занятия. Делаю это для того что бы люди максимально осознано оставляли заявку и а не гнались за скидкой.

Так выглядят главный экран сайт. На данный сайт сейчас ведется реклама 20 городах .
Так выглядят главный экран сайт. На данный сайт сейчас ведется реклама 20 городах .

На всю подготовку: создание сайта, настройка рекламных компаний ушло 1 день, старался максимально быстро запуститься и начать получать результат. 9 января с утра запускаем рекламу в Яндекс директе на сайт.

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

Первую обратную связь по качеству заявок в студию растяжки и фитнеса я получаю уже 11 января.

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

Тут думаю вам можно раскрыть пару секретов, внедрив которые вы уже увеличите количество заявок ну или хотя бы улучшите их качество, и соответственно повысите окупаемость. За счет чего я добиваюсь высокого качества заявок?

1. Как я писал выше мы не используем бесплатное пробное занятие, и большие скидки.
2. Нужно постоянно изучать свою аудиторию. Знать желания девушек/женщин, зачем им нужно прийти заниматься фитнесом, растяжкой и тд. Что им не понравилось в других студиях, у других тренеров. Что они хотят увидеть на тренировках, ведь это не всегда желание похудеть и сесть на шпагат, кто то ходит к вам, чтобы просто развеяться, отвлечься от работы семьи и внешнего мира.
3. Использовать в рекламе и на самом сайте живые фотографии с занятий. Не постановочные фото с фотосессий тренеров, а именно живые простые фотографии с тренировок в хорошем качестве. Наши потенциальные клиенты, видят, что там у вас занимаются такие же обычные и простые девушки/женщины как и они сами. И им как минимум будет проще оставить заявку и прийти к вам на занятия.

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

Что бы понимать качество заявок, и как-то на них влиять мы договорились, что раз в 2 недели мне будут давать обратную связь по заявкам. А я уже буду докручивать рекламные компании и сам сайт, с целью улучшить конверсию в запись на пробное занятие, до ходимость до пробного и покупку абонемента.

Не всегда конечно обратная связь по поводу качества заявок была хорошая.

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки
Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

Но после каждой обратной связи когда качество заявок было не очень, мы докручивали рекламную компанию и сам сайт. И каждый раз улучшали результаты

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

Откатимся на пару месяцев назад.
Что мы получаем уже к концу первого месяца сотрудничества?

Студия небольшого формата, максимальная вместимость это 6 человек. Так же бюджет был минимально возможный, 20 тыс руб в месяц. К концу первого месяца по некоторым направлениям мы забиваем группы.

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

Работа ведется уже 5 месяцев, и каждые 2 недели я дёргаю руководителя студии, что бы она давала обратную связь по заявкам и окупаемости рекламы. Добавьте описание

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки
Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

До меня работали другие так называемые специалисты. И рекламная компания и оплаченная работа никогда не окупались. По словам руководителя, максимум который у них был продаж в день это 2 продажи на общую сумму 6800 руб.

Так же немало важный фактор для руководителя, что все предыдущее спецы работали со своих аккаутов, и не предоставляли им никакого доступа.

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

На скринах выше видно, что продаж в студии растяжки и женского фитнеса стало в разы больше. И самое главное рекламные компании и моя работа окупались.

Скриншот из рекламного кабинета примерно за 4 месяца работы.

Как с помощью Яндекса мы завалили заявками студию растяжки и фитнеса в Челябинске. Кейс реклама студии растяжки

Это уже 21-ый город где отлично отрабатывает моя методика по привлечению заявок в фитнес центры и студии растяжки.

Хотел бы вы получать заявки к себе в фитнес-центр или студию групповых программ, с окупаемостью свыше 800% с помощью адаптированной и протестированной технологии?

Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок к вам в фитнес-клуб с помощью 3 инструментов - Яндекс директ, Яндекс Бизнес, Яндекс карты.

Для этого переходите в Телеграм по ссылке ниже и пишите мне. Я уточню ваш город и договоримся о созвоне.
Телеграмм https://t.me/Anton_borisov

Мало одного кейса? Хочется почитать еще?

Переходите Вконтакте и читайте больше статей и кейсов https://vk.com/antonborisov_of

Связаться со мной

✔Вконтакте: https://vk.com/antonborisov_of
✔WhatsApp: https://wa.me/79376532665
✔Телеграмм https://t.me/Anton_borisov

88
8 комментариев

Вот уж воистину скидки зло)))

1
Ответить

это точно

Ответить

Хороший кейс

1
Ответить

стараемся!

Ответить

красивые получились цифры :)

1
Ответить

Стараемся работать не только с цифрами в рекламном кабинете

Ответить

Топ результат! 🔥🔥🔥

1
Ответить