Я, как рекламодатель, могу указать нижнюю границу эффективности трафика, который хочу получать. Если вы, как система, предоставите мне такую возможность.
Решение проблемы - в открытии реальных показателей площадок для рекламодателей. Если так сделать, то рекламодатели будут перетекать с менее эффективных площадок на более эффективные, обеспечивая последним больший заработок и мотивируя первых повышать реальное качество своего трафика. Покажите рекламодателям все то, о чем вы написали в своей статье, только с названиями площадок и реальными цифрами. Показывайте реал-тайм показатели площадок. Теневые схемы на то и теневые, что они боятся солнца и прозрачности.
Я хочу сказать ровно следующее: указываейте производительность трафика и давайте клиентам возможность фильтровать площадки по этому показателю.