Основатель компании «Сотер», модератор бизнес-партнёрств, executive-коуч, автор методологий. ТГ-канал https://t.me/masterskaiaBP
К сожалению, иррациональные установки остаются с человеком и во взрослом возрасте. Поэтому важно осознавать это и учитывать при выстраивании коммуникации
В точку)
Как ни странно это звучит из уст модератора бизнес-партнерств, но я полностью разделяю эту точку зрения. Возьмите сотрудников, подрядчиков, наймите топов, но НЕ заводи партнерство с ещё одной полноценной фигурой, если есть хоть одна возможность сделать бизнес в олиночку. Это, правда, так. Но, увы, такое получается не всегда. У меня, кстати, есть хорошее упражнение для понимания - сможешь ли ты сделать бизнес один. Опубликовано здесь, на vc. https://vc.ru/flood/804055-kogda-proshche-odnomu-kak-uznat-smozhete-li-vy-vytyanut-biznes-v-odinochku-bez-partnera
Да, это так. Партнёров, действительно, выбирают в основном интуитивно и ситуативно.
Да, согласна с Вами. Это один из результатов исследования, которые удивили. Однако, по моему мнению, предприниматели здесь высказывали мнение по идеальной картине - той, которая им самим кажется правильной. Но на практике, когда выстраиваются партнёрства, редко кто-то руководствуется именно ценностями. Их попросту не успевают оценить)
Партнёров выбирают по разным критериям и технологии для этого существуют тоже разные. Моё убеждение, что начинать выстраивать партнёрские отношения правильно с себя, а именно с определения собственной партнёрской позиции, которая включает ответы на понятные вопросы - для чего мне нужен партнёр, что я жду от нашего партнёрство и что могу ему дать. Подробнее об этом писала здесь: https://vc.ru/flood/664972-chto-dolzhen-sdelat-kazhdyy-predprinimatel-prezhde-chem-zaklyuchat-partnerstvo
Добрый день! Это наши авторские карточки на проработку ценностей, мотивации и функционального распределения. Сейчас готовится новый тираж, он выйдет в начале ноября. Расскажу об этом в своём ТГ-канале
Это, безусловно, так. Но есть и отличия - бизнес на разных ценностях возможен, а в личные отношениях это сложнее.
Да, это так. Инструкция помогает глубже понять себя, включая наши желания
Елена, добрый день! Спасибо за ценный комментарий. Хорошая схема с правильными акцентами. Партнёрство - это всегда двусторонний процесс, многим напоминающий брак. Как в любых отношениях, здесь важно не только смотреть на партнёра, но и погружаться вглубь себя - понимать правильно свои потребности, возможности, ресурсы, страхи. Партнёрская позиция как раз позволяет разобрать все эти моменты. Когда мы про себя хорошо понимаем, у нас и с партнёрами получается лучше.
Да, это так. Вы правы - выход из операционки для предпринимателей всегда непростая тема. Многие, действительно, не могут позволить себе оставить непосредственное управление бизнесом по разным причинам, в том числе, и по тем, о которых говорите Вы, - когда нет достойного преемника. Но бывает так, что предпринимателю нужно передать операционку и возможности у него для этого есть, однако по каким-то причинам сделать этого не выходит. Так вот, при психометрической диагностике предпринимателей, которую мы проводили в разных целях, я заметила эту интересную закономерность, о которой говорю в статьей. У людей, испытывавших сложности с выходом их операционки, повышены именно эти мотивации - на контроль, власть и признание. Я не утверждаю, что только это мешает передаче управления бизнесом - есть масса других сложностей. Однако в ситуациях, когда предпринимателю надо отойти от дел, а не получается, можно подумать вот о таких психологических нюансов. Повторюсь, что точка зрения основана на выборке, которую мы с командой составляли несколько лет.
Меньше всего хотелось бы этими размышлениями вызвать у Вас такое чувство. Хотя проблема лидерского одиночества, безусловно, есть. Как думаете, можно её решить на уровне самого лидера?
Поняла, спасибо. Думала, что дизлайки тоже в уведомлениях должны отображаться (как вариант обезличено). Спасибо!
Добрый день, благодарю за интерес к теме, это упражнение я обычно даю своим клиентам на проработке партнёрской позиции, и мы детально разбираем функции партнёров. Распределить роли достаточно просто, зная о том, что такие уровни в принципе существуют. Самый простой вариант - просто взять бумагу, ручку, разделить её на четыре колонки и напротив каждой написать, какие соответствующие функции вы выполняете. Если так с наскока это сделать сложно, то сначала в принципе напишите всё, что вы делаете в партнёрстве и сделали для него - вложили деньги, нашли инвесторов (вообще, почти всё что про деньги - это инвестиционная позиция), работаете с поставщиками, верстаете программы или сайты, даёте рекламу об общем бизнесе в своих прокаченных соцсетях и т.д. А потом уже пункты из этого списка разнесите по соответствующим категориям. Когда увидите общую картину, поймёте, где ваше партнёрство проседает в плане функционала и взаимодействия.