Не так всё однозначно, как правило в серьёзных компаниях есть собственные аналитики и собственная политика по управлению клиентским опытом и wow сервисом. У зендеска крутой маркетплейс и интеграции, но в большинстве своём с американскими решениями, которые так же удаляются с рынка.
Жаль. Смотрел давеча вебинар https://static.ngenix.net/2021/10/Zendesk-Presentation-October-2021.pdf рассказывали все складно и интересно.
А что у продуктов с интеграцией? Как понимаю, у zendesk была сеть консультантов по внедрению. Без этого в более-менее серьезную контору не внедришь.
Не так всё однозначно, как правило в серьёзных компаниях есть собственные аналитики и собственная политика по управлению клиентским опытом и wow сервисом. У зендеска крутой маркетплейс и интеграции, но в большинстве своём с американскими решениями, которые так же удаляются с рынка.