Примеры впечатляющего customer experience и антипримеры — «Лаборатория клиентских впечатлений» делится выдержками из февральского исследования опыта клиентов детских медцентров Москвы, а также интересной статистикой о новом направлении CX — patient experience (опыте пациента).
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Веб-дизайн — это не просто про красоту. Это инструмент, который помогает управлять вниманием и эмоциями пользователей. Каждая деталь — от цвета кнопки до расположения элементов — влияет на то, как люди воспринимают сайт, что чувствуют и какие действия совершают. Давайте разберемся, как цвета, шрифты и композиция работают вместе, чтобы создавать удо…
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
🔥 Искусственный интеллект в бизнесе — это не просто тренд, а настоящий помощник, который поможет твоему маркетингу выстрелить на новые высоты. За 500+ проектов я убедился, что ИИ не забирает работу, а делает её проще, быстрее и прибыльнее. Хочешь узнать, как ИИ автоматизирует рутинные задачи и что ты можешь применить прямо сейчас? Погнали — будет…
Чудодейственный 💊Трамп, 👻призрак снижения ставки, и вал новых размещений в фиксах
О да, вот эти смс-ки, где "напоминаем, вы записаны сегодня к врачу на 10:00" - это вообще боль. А кто записан, к какому врачу? А если детей больше одного? А если взрослые тоже записываются? А если у тебя вообще собака или кот?
Так и приходят смс:
Мария, вы записаны дата время доктор адрес тлф как добраться
Мария, ваш ребенок Вася записан....
Мария, ваш ребёнок Петя записан...
Мария, у вас в «Фэнтези» смски приходят с указанием имени ребенка. Это удобно, но не у всех клиник так, к сожалению.