Примеры впечатляющего customer experience и антипримеры — «Лаборатория клиентских впечатлений» делится выдержками из февральского исследования опыта клиентов детских медцентров Москвы, а также интересной статистикой о новом направлении CX — patient experience (опыте пациента).
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Пару недель назад узнал об очень интересном нововведении, которое ФБ решил мне на бета-тест не выдавать ни на один из 15 кабинетов.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Даже если украденные деньги не вернут.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Лид направления рассказывает об опыте внедрения дизайн-системы. В этой статье о том, с чем команда пришла к моменту разработки дизайн-системы, какие сложности были, из чего состоит сейчас ДС и как ее внедрили в работу.
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
О да, вот эти смс-ки, где "напоминаем, вы записаны сегодня к врачу на 10:00" - это вообще боль. А кто записан, к какому врачу? А если детей больше одного? А если взрослые тоже записываются? А если у тебя вообще собака или кот?
Так и приходят смс:
Мария, вы записаны дата время доктор адрес тлф как добраться
Мария, ваш ребенок Вася записан....
Мария, ваш ребёнок Петя записан...