А ссылку на сервис дать слабО?
Все все время сравнивают Федора, когда он "шпионил" в других фастфудах и данного господина. Ну как можно их сравнивать. Федор работал рядовым, простым сотрудником, которому всего-то надо было понять, как работает фастфуд - любой. Данный господин все-таки был директором по продукту, то, что он сейчас затеял свою пиццерию - может быть рассмотрено только как попытка скопировать бизнес, использую свои наработки - явно немаленькие.
Но он не копировал виды пицц, не лямзил дизайн. У бизонов все очень-очень похоже. Я понимаю Федора, скорее всего, юридически он не прав, но понять его можно - это очень неприятно, когда ты видишь, что твои сотрудники просто воруют твои идеи.
Ах, как это красиво и вежливо на мнение, которое отличается от вашего, навешивать ярлык "безапелляционного".
А ведь вы даже не дали себе труда вникнуть в суть моей записи. А суть была в том, что, на мой взгляд, дешевле, проще и полезнее не возиться с образовавшейся проблемой (убежавшая собака), а предотвращать ее (не давать собаке возможности убегать).
И, разумеется, поводок, чип и ошейник не решают проблему прям сразу, но помогают найти собаку (не знаю, как в России, но на западе очень легко найти хозяина по чипу).
И конечно же, такой ошейник помог бы решить эту проблему, но вряд ли обычные среднестатистические хозяева пойдут на такие траты. Вот о чем было мое послание.
То есть ваш барбос способен удрать от вас в поисках любви и вы гуляете с ним без поводка? Тогда 3) поводок всегда!
И без всякого ошейника я вам скажу - гуляйте с собакой не меньше двух часов в день и ей не надо будет бороться с лишним весом. По поводу потерянных собак - 1) чипируйте ее, и 2) купите дешевенький ошейник, сверкающий в темноте.
Я думаю, потому так много хейта, что люди видят лицемерие. Особняк, стеклянные стены, самостоятельно разработанный дизайн - все это круто, и именно потому так грустно смотреть на толпы сотрудников, сидящих друг на друге. Любовь к своему бренду и при этом потрясающее неуважение к своим людям, как по-другому это можно воспринимать?
Тапочки, тренажеры, всеобщая любовь к сотрудникам... которые при этом сидят в огромных залах набившись как сельди в банке.
Да, у меня такое же впечатление. Одно дело, когда человек спрашивает "я не понимаю задачи, объясните", и совсем другое, когда просит "решить задачу".
Живой пример:
"K2CO3+Ni ионная реакция,как можно быстрее"
>>Вы уезжали, чтобы стать богаче — и материально, и духовно. Ну если это про вас, тогда действительно, лучше не стоит уезжать совсем.
Как сказал Жванецкий, "уезжают не от бедности, уезжают от хамства".
И в этом случае не надо прилагать сверхусилий, чтобы вписаться в окружающую действительность.
А это еще и денег стоит??
Выучила по соло два языка. Русский - по книге, английский - программе.
Шахиджанян совершенно прав насчет того, что люди не любят учиться :(
Сколько я предлагала своим друзьям и близким - будете печатать быстрее, не будете зависеть от клавы, нет, бесполезно, никто не хочет :(
Ну и новости пошли :)
Сервис "ВКонтакте" добавил кнопку на главную страницу...
Программа "Одноклассники" теперь позволяет входить в сервис прямо с мобильного телефона...
На логотипе фейсбука появился градиент!!!
Кто дальше?
>>Но вы с радостью будете делить свой стол с кем-то ещё, поскольку вышеупомянутый работодатель позволит вам двадцать минут в день пользоваться уединённой комнатой с зелёными растениями, звуконепроницаемыми стенами и тёплым освещением, чтобы вы могли позвонить дочери.
Целых двадцать минут в день! Это невероятно круто, особенно за то, чтобы сидеть с кем-то за одним столом. Да еще с радостью. Блин, я чего-то не понимаю?
Вы, вероятно, не поняли, о чем сервис. Он как раз о бумажных проектов. По-моему, идея отличная.
Думаю, они где-то берут отзывы. Авторам - лучше сосредоточьтесь на каком-нибудь популярном, но небольшом регионе, и наберите там реальные отзывы. Понятно, что проще и быстрее вытащить откуда-то, но это будет лишь отталкивать потенциальных пользователей.
Очень, очень хорошая и востребованная идея... но есть несколько "но". Во-первых, наполнение контентом. Это должны быть не просто заметки и зарисовки других путешественников, а конкретные описания в духа "туда не ходи, сюда ходи". Часто хочется просто узнать, что можно посетить, в соответствии с личными интересами. И тут выступает второе "но" - информации до ужаса много. И она до ужаса разрозненная. Это просто ад собирать ее в одном месте. Делать нормальный поиск. В-общем, задача не для слабаков, но если сделаете правильно, то, возможно, взлетит.
Ладно, я немного изменю формулировку - я изо всех сил надеюсь, что данный проект не взлетит в любых компаниях и отделах, кроме продажников.
Дом на дом не приходится. Нам как-то везло, мы никогда от шума соседей не страдали.
Извините, но я изо всех сил надеюсь, что данный проект не взлетит.
Что вы имеете в виду в последней фразе? Если человек хочет реально освоить лексику английского (ну или любой другой навык), неужели он не готов будет заплатить?
Ну хотя бы чтобы не потерять уважение к самому себе.
А с таким сервисом вы не знакомы https://www.englishcentral.com ?
Гантельки подозрительно напоминают "фрикадельки" известного сервиса. Ну неужели нельзя было придумать что-то свое?
Классная идея, надо подкинуть руководству, а то оно, бедное, не знает, чем бы еще народ порадовать.
Сорри то есть :)
Ой соппи такая же мысль как моя :)
Непонятно, почему сервис называется "Счастливый дизайнер". Какое заказчикам дело до того, счастлив ли дизайнер, они сами хотят быть счастливыми!
Я думаю, что речь не о том, чтобы переводить, а о том, чтобы доставлять натуральный корм тем, кто уже на натуралке.
Удивительно, как много народу, по их данным, пользуются этими приложениями. Чтобы наделать стикеров из фоток! Уму непостижимо :)
45% рынка обучения языкам в онлайне. По итогам 2017 года количество учеников школы выросло на 270% и составило 19 тысяч человек.
Мм, как это может быть? 45% онлайн-учеников и всего 19 тысяч человек?