Ну фик знает качество ниже плинтуса. Сигнал гуляет за минуту от полного отсутствия до 4 палок. Постоянно рвется. Поддержка говорит что у них все отлично это у вас телефон глючит.
О да, делать больше нечего, потратить состояние на адвокатов, кучу времени, не меньше года. И получить компенсацию в 1000 рублей. Нерадивые операторы это знают и играют на этом. Но они забывают, что можно решить этот вопрос уйдя к другому оператору, с номером или без. Я вообще не буду платить им, все входящие бесплатно. А чтобы не выключили от обслуживание буду кидать 5 рублей в пол года на 1 смс. Ну что обогатились теледвушкини? С ними только так.
удалено.
У меня основной оператор мегафон, были пару раз недопнимания, но они решались. А тут полный самопроизвол , и тупые роботы в поддержке которые могут только нажимать на кнопки которые отсылают стандартные ответы. Да и вообще что хочу то и творю. Не хватило сегодня на мерседес, подниму завтра всем тариф.
Ситуация разрешилась. Тариф вернули, извинились. Все так как и должно быть. Жаль что не сразу. Доволен я исходом ситуации? да! Доволен ли я, что такая ситуация произошла? нет. Удачи вам в развитии, старайтесь не допускать таких ситуаций.