Самая длинная поездка на такси: 10 тысяч километров из Владивостока в Санкт-Петербург

Минивэн, харизматичный водитель, два пассажира и 10 тысяч километров пути.

Самая длинная поездка на такси: 10 тысяч километров из Владивостока в Санкт-Петербург
313313

Меня удивляет, что в комментариях некоторые считают Яндекс одним большим организмом с одним мозгом на всех сотрудников. И если он ошибается, то это обязательно чтобы обмануть, никак иначе. Вы когда-нибудь имели дело с разработкой? Как будто вы себе это так представляете: сотрудник из службы поддержки берет, приходит к кодерам, своими глазами смотрит весь код и видит функцию, которая автоматически завершает поездку, если прошло 24 часа. А потом приходит с ответом к пользователю. Ну, это не так работает. Скорее всего, служба поддержки имеет какую-то документацию по программе и алгоритмам, где описаны основные ограничения и информация, которая в поддержке запрашивается часто, и все это расписано общими словами без технических нюансов. Реализовывали функции одни люди, писали документацию по ним - вторые, а помогают по этой документации - третьи. Это в любом случае сломанный телефон, хотя бы в каких-то мельчайших мелочах. Всякие защиты от дурака в такой документации могут и не упоминаться, хотя теперь, видимо, добавят пункт про 24 часа. Либо сам алгоритм доработают, при котором нельзя будет в принципе создать поездку дольше 24 часов (а для безопасности и того меньше). И от авторов тоже забавно видеть - мы готовы предоставить информацию по всем ошибкам, чтобы вы там у себя все исправили. Но ради одного единственного случая дорабатывать огромную систему функциями, не нужными 99% пользователей, ни одна команда разработчиков не станет. Скорее, они усложнят проверки от дурака так, чтобы до этих ошибок в принципе нельзя было дойти.

А так сама задумка с такой дальней поездкой интересная, я бы в жизни на такое не решилась)

Ответить

Поддержка к сожалению работает по скрипту. Наше самое главное разочарование в том, что Яндекс не проявляет заинтересованности в том, чтобы исследовать этот случай и выявленные проблемы.

Мы знаем, что даже CEO райдтеха ЯндексGo посвящен в детали, но никаких встречных действий не происходит.

Ответить