{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

А можно ли использовать нейросети в SMM?

Вы знаете, что российскую нейросеть некоторые называют Лариса😂⠀

Сразу скажем, хоть нейросети и являются мощными инструментами, для их эффективного обучения и внедрения требуется значительный объем данных и опыта, а также финансовых затрат. И если вы хотите внедрить их в SMM, лучше делать это с командой опытных специалистов по данным и разработчиков.⠀

Но что они все-таки могут?⠀

✔Анализ настроений. Можно использовать в управлении соцетями (SMM), чтобы понять отношение клиентов к отзывам и комментариям.⠀

✔Генерация контента. Можно использовать для создания контента на основе существующих данных.⠀

✔Чат-боты. Можно использовать для создания чат-ботов, которые будут взаимодействовать с клиентами и отвечать на вопросы или обеспечивать обслуживание клиентов.⠀

✔Целевая реклама. Можно обучать на таких данных, как демографические данные клиентов и история посещений для создания целевых рекламных кампаний на платформах социальных сетей.⠀

✔Прогнозное моделирование. Можно использовать для прогнозирования будущего поведения клиентов или тенденций, что позволит компаниям принимать решения на основе данных.⠀

А можно просто грузить смешные фото и смотреть, как нейросеть их преобразит😂

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда