А можно ли использовать нейросети в SMM?
Вы знаете, что российскую нейросеть некоторые называют Лариса😂⠀
Сразу скажем, хоть нейросети и являются мощными инструментами, для их эффективного обучения и внедрения требуется значительный объем данных и опыта, а также финансовых затрат. И если вы хотите внедрить их в SMM, лучше делать это с командой опытных специалистов по данным и разработчиков.⠀
Но что они все-таки могут?⠀
✔Анализ настроений. Можно использовать в управлении соцетями (SMM), чтобы понять отношение клиентов к отзывам и комментариям.⠀
✔Генерация контента. Можно использовать для создания контента на основе существующих данных.⠀
✔Чат-боты. Можно использовать для создания чат-ботов, которые будут взаимодействовать с клиентами и отвечать на вопросы или обеспечивать обслуживание клиентов.⠀
✔Целевая реклама. Можно обучать на таких данных, как демографические данные клиентов и история посещений для создания целевых рекламных кампаний на платформах социальных сетей.⠀
✔Прогнозное моделирование. Можно использовать для прогнозирования будущего поведения клиентов или тенденций, что позволит компаниям принимать решения на основе данных.⠀
А можно просто грузить смешные фото и смотреть, как нейросеть их преобразит😂