{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

А можно ли использовать нейросети в SMM?

Вы знаете, что российскую нейросеть некоторые называют Лариса😂⠀

Сразу скажем, хоть нейросети и являются мощными инструментами, для их эффективного обучения и внедрения требуется значительный объем данных и опыта, а также финансовых затрат. И если вы хотите внедрить их в SMM, лучше делать это с командой опытных специалистов по данным и разработчиков.⠀

Но что они все-таки могут?⠀

✔Анализ настроений. Можно использовать в управлении соцетями (SMM), чтобы понять отношение клиентов к отзывам и комментариям.⠀

✔Генерация контента. Можно использовать для создания контента на основе существующих данных.⠀

✔Чат-боты. Можно использовать для создания чат-ботов, которые будут взаимодействовать с клиентами и отвечать на вопросы или обеспечивать обслуживание клиентов.⠀

✔Целевая реклама. Можно обучать на таких данных, как демографические данные клиентов и история посещений для создания целевых рекламных кампаний на платформах социальных сетей.⠀

✔Прогнозное моделирование. Можно использовать для прогнозирования будущего поведения клиентов или тенденций, что позволит компаниям принимать решения на основе данных.⠀

А можно просто грузить смешные фото и смотреть, как нейросеть их преобразит😂

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null