Даня

+35
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вообще-то ПУТА, а не Рита ))) Хотя, Рита легко может быть путой )))

....и отменить, когда курьер уже выехал)))) Не всё же только озону счастье))

Но не надо и из Озона делать главного обманщика. Главный обманщик в данном случае - это Сунь-Хунь Вынь, а не Озон.

С точки зрения покупателя главным обманщиком в данном случае является ИМЕННО ПОСРЕДНИК (Озон), из рук которого (сайт\приложение) покупатель приобрел товар. В свою очередь Сунь-Хунь-Вынь Сосунь для покупателя является просто обманщиком. Поскольку между покупателем и Сосунем имеется посредник, являющийся регулятором между ними, возврат материального ущерба покупателю осуществляется посредником.

3

Ну, это в вашей жизни. А в нашей - должен! Учите матчасть.

3

Всем здрасьте... До этого момента я только читала VC периодически, но увидев в ленте Гугла эту историю про чехол вместо 3х телефонов и прочитав почти все ваши комменты, не смогла пройти мимо (именно из-за комментариев!). Зарегалась. Да как вам не стыдно, граждане, обвинять человека в том, что его наипали!! (а тут можно материться?) ОЗОН наипал покупателя, а не покупатель Озон! Виноват только и ТОЛЬКО Озон!! А вы, вместо того, чтобы выразить своё недовольство этому Озону, накинулись на невиновного покупателя, что и "цену надо было смотреть", и "головой думать", и "в глобал покупать нельзя", и "ага, а ты ещё и навариться хотела, толкнув 3 телефона на Авито??" Да какая вам всем нах разница, с какой целью она купила эти телефоны? А то вы, можно подумать, много думали своей головой, когда побежали скупать весь ОЗОН, когда тот обоcpaлся с ценами и выставил товары чуть ли не за рубль, которые стоили несколько тыщ! А то вы, можно подумать, потом не прибежали жаловаться сюда в VC на Озон, что он так отвратно поступил со всеми покупателями и отменил их заказы!! А у женщины-то ситуация не просто отмены и возврата, а совсем из ряда вон - Озон её реально НАИПАЛ, подсунул ей чехол за 12к вместо 3х телефонов, до сих пор не решил этот вопрос, до сих пор не вернул ей ни копья, и вы все, вместо того, чтобы поддержать эту бедную женщину и накинуться на Озон, накинулись на нее!! Озон - посредник, и обязан отвечать за всех продавцов, которых пустил торговать на своей площадке. Он за это бабки получает и несёт материальную ответственность. Вы купили молоко в магазине, пришли домой, а оно - кислое, вы ж не побежите в поле искать корову, чтобы въипать ей, а станете предъявлять претензии посреднику, т е магазину! Вот и эта женщина-покупатель пришла на Озон, увидела товар, увидела цену, которая её устроила, и купила. Почему она должна там что-то думать??!! Почему у нее вообще должны быть хоть какие-то мысли по поводу того, что цена в Озоне может быть фейковой??!! Почему она должна не покупать с глобал, если этот глобал находится не в подворотне, а в том же самом приложении Озона??!! Обо всем этом Озон И ТОЛЬКО ОЗОН должен думать, а не покупатель! Это Озон и ТОЛЬКО ОЗОН должен думать, чем именно у него торгуют продаваны, за какую цену они торгуют, и ОТВЕЧАТЬ за то, когда продаван высылает чехол за 100 руб. вместо 3х телефонов за 12 тысяч!! Где ваша солидарность покупателей, товарищи?? Будьте благоразумны!!

38