Мне прислали разбитый товар, я отказался принимать испорченный термос, требую вернуть денежные средства 100 руб обратно за возврат некачественного товара
Отказываются пускать со своей едой и не пускают на пляж, т. Е. Самоуправство и отказ в предоставлении услуги- нарушение КоАП РФ. Один ребёнок даже заплакал
https://youtube.com/shorts/kfF7-k1WAmQ?feature=share
Охранник отказался показать удостоверение, то есть нарушил Закон о частной детективной деятельности
Охранники обыскивают рюкзаки и другие личные вещи посетителей
Пропускают в бассейн без справки от врача
Cuba-Cuba beach
Екатеринбург
ул. Большой Конный Полуостров, 6
Видео здесь https://youtu.be/8upjUWGttm0
И здесь https://youtube.com/watch?v=40ulnt7IYug&feature=share9
Требую удалить из Правил посещения запрет на пронос еды и напитков, а также запретить осмотр/досмотр без понятых личных вещей посетителей.
Не могу зарегистрироваться в tinchat, не приходят SMS, пробовал три раза в разные дни, техподдержка МТС говорить о том, что тинчат мне эсэмэски не присылал, что делать?
снова нет бесплатного возврата по вторым ботинкам
мне прислали ещё 2 пары маленьких туфлей. Как правильно оформить бесплатный возврат?
нет
вот это новые ботинки по Вашему?
Как Вы мне компенсируете 2119 рублей за отправку ботинок в Китай?
Стоимость пересылки больше стоимости товара (1 670,03 руб.) . Т.е. я должен оплатить "бесплатный возврат"?
Можете сами оформить посылку на сайте почты России, оплатить её, Вам дадут номер отслеживания, Вы его перешлёте мне. Так устроит?
снова не я выбираю причину для бесплатного возврата, а продавец?
сделал ещё 1 "бесплатный возврат" и ситуация повторилась - нет номера отслеживания для бесплатного возврата
"Бесплатный возврат средств может быть не одобрен в некоторых ситуациях, это указано в правилах платформы"
Во время заказа ботинок про это ничего не говорилось, дословно:
Бесплатный возврат по любой причине в течение 15 д.
и никаких ссылок на правила
снова обман и мошенничество? пора в полицию идти?
уже обещали БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ и обманули. Тянет на уголовную статью про мошенничество. Техподдержка обещала сделать бесплатный возврат - делайте его.
очередная отмазка: "Здравствуйте! Изучили вашу ситуацию и предлагаем вам компенсировать отправку товара в Китай, если вы хотите вернуть средства за заказ, вам нужно отправить товар в Китай за свой счет, после чего предоставьте фото чека об обратной отправке, там будет указан трек номер и стоимость отправления, после чего мы компенсируем вам стоимость отправки товара. Рекомендуем отправить товар в ближайшее время, что бы спор не закрылся. Вы брильянтовый пользователь и мы это очень ценим."
и́х-ний
Притяжательное местоимение (местоименное прилагательное), адъективное склонение, тип склонения по классификации А. Зализняка — .
Корень: -их-; суффикс: -н; окончание: -ий.
Произношение
МФА: [ˈixnʲɪɪ̯]
(файл)
Семантические свойства
Значение
прост. то же, что их; относящийся к ним, принадлежащий им ◆ В прошлом в 94-м году взято у них на нас для Сибирские дороги отцов ихних вотчина… «Жалованная грамота ц. Федора Ивановича Строгановым…», 1591 г. [НКРЯ] ◆ И отпустил он дочерей своих, хорошиих, пригожиих, в ихние терема девичьи. С. Т. Аксаков, «Аленький цветочек», 1858 г. [НКРЯ] ◆ Замечу от себя, что действительно у многих особ в генеральских чинах есть привычка смешно говорить: «Я служил государю моему...», то есть точно у них не тот же государь, как и у нас, простых государевых подданных, а особенный, ихний. Ф. М. Достоевский, «Бесы», 1872 г. [НКРЯ]
Синонимы
их; ихов, ихий, ихный, ихый
Купил Realme на AliExpress и получил... дырку от бублика
Купил в российском Tmall на AliExpress в официальном магазине "realme Russian Official Store" смартфон Realme Narzo 30 5G и по гарантии получил... дырку от бублика - теперь у меня нет ни смартфона, ни денег.
Летом купил смартфон в ООО "РМ КОММЬЮНИКЕЙШН".
При подключении к громкой связи в машине по блютютч на следующий день возникали проблемы. Несколько месяцев мне давала советы тех.поддержка Realme, но в итоге она мне посоветовала сдать в ремонт. Поинтересовался возможностью предоставления подменного смартфона, но Realme сказала, что при дистанционном ремонте это не делает и предложили сдать в их сервисный центр в Екатеринбурге. Как оказалось, в Екатеринбурге тоже не дают подменный смартфон. Пришлось купить другой смартфон, чтобы этот сдать в ремонт.
Мне это не понравилось и осенью отправил претензию в Realme и в сервисный центр «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» о предоставлении подменного смартфона в течении 3 дней, но никто из них не ответил по существу, только отписки от Realme.
Затем мне позвонили с просьбой забрать смартфон, через 9 дней мне выдали акт о неремонтопригодности и оставили смартфон у себя на ответственное хранение. Я остался без смартфона. Я не понимал, почему не отремонтировали смартфон? Что мне делать с этой бумажкой? Покупал в Tmall, на чеке город Москва. Туда ехать надо? Билеты будут стоить дороже.
Написал продавцу "realme Russian Official Store" и отправил акт. И магазин начал тянуть резину: алиэкспресс сжимает картинки и мы не может прочесть, выложите в интернет и пришлите ссылку. Затем я попросил обменять на другой смартфон, но мне предложили деньги вернуть, а для этого пришлите заявление по ихней форме без пересчёта на момент возврата денег. Но за летние деньги смартфон зимой не купишь.
Поэтому 21.12.2021 отправил документ «ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)» по электронной почте, но они настаивали на ихнем урезанном бланке прислать, я отказался. На электронную почту прислали отписку. Но время шло, а денег не было.
Решил отправить бумажной почтой. Ихний курьер не сможет расписаться в получении, да и в назначенное время не явился. Поэтому отправил Почтой России, но они не хотели получать его 9 дней, напоминал им каждый день и 13 января 2022 г. они его получили.
Но ихний юрист снова прислал отписку вместо денег.
Пожаловался в Tmall, те посоветовали пожаловаться на магазин в AliExpress. AliExpress пообещала в течении 48 часов разобраться в ситуации и прислать ответ, но указанное время прошло, а ответа так и нет. Получается, что российскому подразделению Tmall, выдавшему чек, как и самой площадке AliExpress наплевать на проблемы покупателей с бриллиантовым уровнем.
Таким образом, покупка в официальном магазине закончилась потерей и смартфона, и денег, т.е. я купил дырку от бублика за 12 989,60 руб.
Прошу разослать данную историю другим людям и предупредить об опасности покупки в этих структурах.
Подробности можете посмотреть на Ютубе по ссылке https://youtube.com/playlist?list=PL_ETEjhVIHfICVIaY9f0nCReYcGFWToLY
Что мне теперь делать?
Купил Realme на AliExpress и получил... дырку от бублика
Купил в российском Tmall на AliExpress в официальном магазине "realme Russian Official Store" смартфон Realme Narzo 30 5G и по гарантии получил... дырку от бублика - теперь у меня нет ни смартфона, ни денег.
Летом купил смартфон в ООО "РМ КОММЬЮНИКЕЙШН".
При подключении к громкой связи в машине по блютютч на следующий день возникали проблемы. Несколько месяцев мне давала советы тех.поддержка Realme, но в итоге она мне посоветовала сдать в ремонт. Поинтересовался возможностью предоставления подменного смартфона, но Realme сказала, что при дистанционном ремонте это не делает и предложили сдать в их сервисный центр в Екатеринбурге. Как оказалось, в Екатеринбурге тоже не дают подменный смартфон. Пришлось купить другой смартфон, чтобы этот сдать в ремонт.
Мне это не понравилось и осенью отправил претензию в Realme и в сервисный центр «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» о предоставлении подменного смартфона в течении 3 дней, но никто из них не ответил по существу, только отписки от Realme.
Затем мне позвонили с просьбой забрать смартфон, через 9 дней мне выдали акт о неремонтопригодности и оставили смартфон у себя на ответственное хранение. Я остался без смартфона. Я не понимал, почему не отремонтировали смартфон? Что мне делать с этой бумажкой? Покупал в Tmall, на чеке город Москва. Туда ехать надо? Билеты будут стоить дороже.
Написал продавцу "realme Russian Official Store" и отправил акт. И магазин начал тянуть резину: алиэкспресс сжимает картинки и мы не может прочесть, выложите в интернет и пришлите ссылку. Затем я попросил обменять на другой смартфон, но мне предложили деньги вернуть, а для этого пришлите заявление по ихней форме без пересчёта на момент возврата денег. Но за летние деньги смартфон зимой не купишь.
Поэтому 21.12.2021 отправил документ «ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)» по электронной почте, но они настаивали на ихнем урезанном бланке прислать, я отказался. На электронную почту прислали отписку. Но время шло, а денег не было.
Решил отправить бумажной почтой. Ихний курьер не сможет расписаться в получении, да и в назначенное время не явился. Поэтому отправил Почтой России, но они не хотели получать его 9 дней, напоминал им каждый день и 13 января 2022 г. они его получили.
Но ихний юрист снова прислал отписку вместо денег.
Пожаловался в Tmall, те посоветовали пожаловаться на магазин в AliExpress. AliExpress пообещала в течении 48 часов разобраться в ситуации и прислать ответ, но указанное время прошло, а ответа так и нет. Получается, что российскому подразделению Tmall, выдавшему чек, как и самой площадке AliExpress наплевать на проблемы покупателей с бриллиантовым уровнем.
Таким образом, покупка в официальном магазине закончилась потерей и смартфона, и денег, т.е. я купил дырку от бублика за 12 989,60 руб.
Прошу разослать данную историю другим людям и предупредить об опасности покупки в этих структурах.
Подробности можете посмотреть на Ютубе по ссылке https://youtube.com/playlist?list=PL_ETEjhVIHfICVIaY9f0nCReYcGFWToLY
Что мне теперь делать?
Если в тимол покупали, то претензия в магазин, дальше в суд и Роспотребнадзор. Название магазина берите из чека о покупке
можете выложить все документы в удобном для копирования виде в интернете?
В Сервисном центре выдали акт о не ремонтопригодности смартфона, послал в магазин на AliExpress картинку, они молчат , что делать дальше?
Realme Narzo 30 5G больше нет в продаже в этом магазине, как подобрать аналог для обмена или расчёта суммы возврата?
хотя нашёл в разных городах
https://realme-shop.ru…cts/realme-narzo-30-5g
https://appsaratov.ru/…0_5g_4_128gb_ru_siniy/
https://mi-ufa.ru/prod…30-5g-4-128gb-(sinij)/
за эти деньги уже такой же быстрый смартфон сейчас не куплю
ответил магазин
- Спасибо, акт проверен. Вам необходимо предоставить нам 3 документа: акт из сервисного центра (только оригинал), чек о покупке (чек автоматически был Вам выслан на Ваш электронный адрес, который привязан к Вашему аккаунту), а так же заявление на возврат денежных средств доступен по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1BleBdKT4DgPnqPk7y68NLiFBTvX4N5HX/view?usp=sharing (раздел "Реквизиты гарантийного талона" указывать не требуется; "Реквизиты чека" - необходимо указать номер Вашего чека, магазин - realme Russia store). Фото/скан заполненного заявления просим предоставить нам в данном чате для проверки. Все документы (акт из СЦ, заявление, чек о покупке) необходимо отправить нам. Для этого мы закажем Вам курьера, эта услуга бесплатная. Сообщите нам адрес, по которому приедет курьер, а также актуальный контактный номер для связи с Вами и желательные время и дату для визита курьера.
Дополнительно просим сообщить реквизиты банковского счета, по которому Вам будет осуществлен возврат денежных средств.
- хочу смартфон
- В данном случае мы можем вернуть только денежные средства в полном объеме.
- сколько это будет с пересчетом на дату возврата?
- Доставка документов занимает примерно 3-5 дней (зависит от удаленности Вашего региона от офиса). Проверка документов и возврат осуществляются в течение 5-7 рабочих дней. Зачисление денежных средств по предоставленным реквизитам происходит в течение 30 дней, в зависимости от Вашего банка, но как правило это занимает 1-3 дня.
- на поставленный вопрос про деньги не ответили
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=126846&view=findpost&p=111810338
походу магазин выкрутился, а я не заметил подвоха.
#
обнаружены недостатки, а именно: непонятное пятно на матрице (экране), засветка экрана снизу, нет полностью чёрного цвета, напрягающий и могущий испортить зрение ШИМ подсветки
г.Екатеринбург 11.08.23 г.
по телефону менеджер Альберт отказал в возврате денег. Поэтому написал претензию и пытался вручить её 11.08.23, но никто из сотрудников магазина не стал принимать её и отказался сообщить юридический адрес в нарушение Закона о защите прав потребителей (имеется видеозапись). Поэтому 11.08.23 пришлось выслать по электронной почте и электронным заказным письмом с номером отслеживания 80299886112891 (приложение ).
Ответчик забрал товар и выдал акт 18.08.23 г. (приложение ). По телефону из этого магазина согласились вернуть первоначальную стоимость товара, но отказались вернуть с пересчётом на дату возврата, посоветовали с этим идти в суд (имеется запись звонка).
23.08.23 я получил 8 770 руб. на свою карту от ИП Иванченко ГРИГОРИЙ Антонович (приложение ). Это соответствует первоначальной цене товара без пересчёта на дату возврата.
Но за эти деньги такой экран не купишь.
#
принято решение принять монитор по ст. 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей с возвратом оплаченной вами суммы за товар. Возврат денег осуществлен 23 августа 2023 г. в соответствии с п.4 ст. 26.1. вышеупомянутого закона.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
ст. 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей
Для пересчёта разницы цены мне нужно делать экспертизу судебную или досудебную для доказательства некачественности товара?
Или как это можно сделать?
или магазин поставил шах и мат?