Эльдорадо кинули на PS5

В сентябре этого года оставила заявку на предзаказ PS5 в магазине «Эльдорадо».

Мне «повезло» и со мной связался консультант, мы оформили заказ, я в течение часа его оплатила.

Заказ должен был приехать в магазин на следующей неделе, но планы магазина изменились и заказ шёл ко мне 3 месяца, а по итогу и вовсе был отменён магазином.

Все эти 3 месяца магазин меня кормил завтраками, что подождите, ваш заказ передан на исполнение. Спустя 1,5 месяца мне удалось продвинуть вопрос (как мне казалось) и вежливый специалист тех. Поддержки предложил переоформить заказ, т.к он попал на какой-то склад, куда PS5 не приходят. И вот заказ был переоформлен (деньги за заказ вернули и попросили оплатить новый заказ наличными средствами в магазине), и снова 1,5 месяца ожидания и никакого сдвига по моему заказу, даже тогда, когда приехала новая партия в декабре.

И вот в начале декабря, я снова пишу в поддержку, где в сотый раз мне говорят, что вопрос передан ответственному специалисту и получаю ответ от этого специалиста:

Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Информация была проверена. К сожалению, товара не оказалось в наличии на момент формирования заказа. Заказ был отменён системой автоматически. Выдать товар по отменённому заказу не представляется возможным. Приносим извинения от лица компании. Надеемся на понимание. В качестве компенсации на Вашу карту начислено 2000 бонусов на 90 дней. Буду благодарна если Вы оцените мою работу по обращению, Ваше мнение важно для нас. Желаем Вам приятных покупок.

Эльдорадо, Вы издеваетесь, как товар мог оказаться не в наличии, если заказ оформлял ваш сотрудник и почему за косяки компании должен отвечать клиент?

1 комментарий

Добрый день! Простите за столь неприятную ситуацию, чтобы мы смогли разобраться и всё проверить вы можете написать нам в удобную соц.сеть или же здесь (или в лс) прислать номер обращения или заказа.

Ответить