Нина, маркетинг в Telegram

+269
с 2021

Как превратить канал в генератор клиентов и денег. Без нервов и жестких продаж. Благодаря маркетингу и отношениям с аудиторией — https://t.me/+so_3W5bywfAwMzYy

144 подписчика
21 подписка

о том и речь, просто на частном примере продаж в соцсетях)

Нет, конечно) в b2b куда без брифинга и КП? Тут пост скорее про недорогие односоставные продукты от простой консультации до обучений, когда заказчик сам может оценить, что ему нужно и нет необходимости предварительно с ним обговаривать детали. Максимум, ответить на вопросы в переписке. Но многие мои коллеги же учат каждого тащить на часовую диагностику, я пишу об этом. Надо было, наверное, расширить пост для виси, но мы без стратегии сюда из ТГ дублируем

Это, на самом деле, нифига не просто донести, очень эфимерная ниша, хотя сам по себе коучинг действительно помогает повысить многие показатели в жизни в позитивную сторону. Я клиентам выстраиваю продажи через ролевую модель, потому что на бытовых примерах проще всего ценность коучинга показать. Абстрактно не объяснишь)

Те прогревы, которые у инфоцыган, когда там только раз, только сейчас, или умрешь нищим, а так станешь миллионером за сутки — да, согласна) но в целом любые маркетинговые коммуникации — это прогрев, и работает он примерно вот так, как я написала в статье

Даже перечитала в поисках такого мануала. Не нашла. Жаль.

Ага, ну конечно, именно так и работает маркетинг) поменьше слушайте блогеров, которые про маркетинг только с бесплатников Аяза знают

А у вас личный бренд — это когда тебя каждый житель планеты знает? Так это не личный бренд) не путайте понятия

https://t.me/+so_3W5bywfAwMzYy — ТГ-канал практикующего контент-маркетолога. Рассказываю о том, как экспертам и предпринимателям выстраивать отношения с аудиторией и продавать каждой единицей контента

Делюсь личным опытом и кейсами клиентов, которые либо сами ведут свои соцсети, либо становятся контент-маркетологами и находят интересные проекты

2

Я всегда думала, что это одно и тоже ахааха. Спасибо за такую статью!

блииииин, как вы правы! я никогда не думала об этом в таком ключе( меня реально всегда в работе с психологом интересовало "почему" это происходит, а не "как сделать, чтобы не происходило"

Вот вроде мозгом согласна, а остальное, конечно, бунтует. Но вы правы, нам надо принимать реальность как она есть и учиться в ней жить, а не сидеть в надежде, что вернется как было

автору приятна любая позитивная реакция на его текст) радо, что было интересно читать

Вы можете взять у меня консультацию) Я вам так с потолка ничего прикладного не скажу. Все, что можно было сказать, не зная вообще сути вопросы и задач, под которые вопрос возник, я сказала)

1

Это ваше субъективное мнение) К маркетингу оно отношение не имеет. Откровенной безграмотности в сообщения нет (не считая пары помарок с пунктуацией), так что повторюсь, именно ваш комментарий - это уже детали

Нет, не был. Даже работая со стоматологией я пишу именно для обычных людей, которые являются аудиторией клиники. И тут моя задача как раз с птичьего языка врачей переводить все на человеческий. Сторителлинг и метафоры очень выручают. А в ниши, где типа надо писать о крипте для криптоинвесторов, я не лезу, потому что мне сама ниша не интересна и я не смогу качественно в ней разобраться. А делать халтуру я не люблю

это уже детали, голос бренда и так далее) докручивать до идеала можно вечно, но сначала лучше убрать самые главные огрехи

Когда профессионал код создает, у него как и у всех нас есть своя мотивация, страхи, сомнения, обстановочка вокруг — так что код может быть историей) метаязыка не хватит, но метааудитории же совсем говорить на русском языке не перестают) так что комбинируйте

Читали бы внимательно, нашли бы строчку, где я пишу, что сезон мимоз на тот момент оказывается отошел, я бы так и так их не купила и выбрала бы другой букет под свои запросы. Где вы там комплексы увидели, я вообще не пойму. И да, именно хорошая работа с удержанием тут и разбирается. А продажник, по вашему, чем должен интересоваться?

думаю, что возможен) изучаете контекст, в котором живет эта аудитория, и встраиваетесь в него через близкие им истории)