Прорывные решения для увеличения прибыли юридических компаний
Спасибо за отзыв, Акрам.
Есть много факторов, которые могут повлиять на выбор сторонами сделки условий, связанных с порядком и моментом передачи прав на рекламные кабинеты.
Например, все может зависеть от масштаба заказчика и/или мотивации подрядчика в конкретном проекте.
Методы работы подрядчика тоже играют роль. Например, есть агентства, которые из одного кабинета ведут рекламные кампании разных заказчиков. В этом есть плюсы и минусы, но очевидно, что такой кабинет не может быть передан заказчикам. И тогда реальностью становятся совершенно другие условия, которые должны быть оговорены заранее.
Мы в своей практике оформляем рекламные кабинеты на организации заказчиков. Здесь тоже много факторов. В большинстве случаев они обусловлены соблюдением интересов этих заказчиков.
Да, ниша точно влияет.
Кроме того, роль играет соотношение трафика из SEO, Поиска и РСЯ. Чем выше качество трафика, тем больше целевой аудитории среди посетителей сайта.
Полностью с вами согласен, Евгения. Еще есть компании, которые забирают существенную часть рынка, используя не совсем честные методы продаж. Однако, чем больше их размах, тем быстрее увеличится спрос на специалистов с сильным личным брендом.
Спасибо за отзыв, Антон.
В нише банкротства физических лиц аудитория посетителей сайтов имеет крайне низкую конверсию в лид. Если есть ресурсы, в том числе технические, можно провести эксперимент на малых объемах и посмотреть как аудитория отработает в вашей нише.
Только не переплачивайте различным агентствам за посреднические услуги в сборе и передаче таких данных. Есть достаточное количество сервисов с адекватной абонентской платой.
Благодарю за отзыв, Диана. Рад стараться.
Рынок меняется уже сегодня. Специалисты, которые не занимаются развитием личного бренда, упустят окно возможностей.
Согласен. Процесс требует внимания и усилий. Наш многолетний опыт сейчас упаковывается в курс по построению агентской сети. В ближайшее время представим его вашему вниманию.
Благодарю за отзыв о статье, очень приятно.
Получается что-то вроде того