Ригиль Курмаев

+17
с 2021

Прорывные решения для увеличения прибыли юридических компаний

8 подписчиков
28 подписок

Спасибо за отзыв, Акрам.

Есть много факторов, которые могут повлиять на выбор сторонами сделки условий, связанных с порядком и моментом передачи прав на рекламные кабинеты.

Например, все может зависеть от масштаба заказчика и/или мотивации подрядчика в конкретном проекте.

Методы работы подрядчика тоже играют роль. Например, есть агентства, которые из одного кабинета ведут рекламные кампании разных заказчиков. В этом есть плюсы и минусы, но очевидно, что такой кабинет не может быть передан заказчикам. И тогда реальностью становятся совершенно другие условия, которые должны быть оговорены заранее.

Мы в своей практике оформляем рекламные кабинеты на организации заказчиков. Здесь тоже много факторов. В большинстве случаев они обусловлены соблюдением интересов этих заказчиков.

1

Да, ниша точно влияет.

Кроме того, роль играет соотношение трафика из SEO, Поиска и РСЯ. Чем выше качество трафика, тем больше целевой аудитории среди посетителей сайта.

Полностью с вами согласен, Евгения. Еще есть компании, которые забирают существенную часть рынка, используя не совсем честные методы продаж. Однако, чем больше их размах, тем быстрее увеличится спрос на специалистов с сильным личным брендом.

1

Спасибо за отзыв, Антон.

В нише банкротства физических лиц аудитория посетителей сайтов имеет крайне низкую конверсию в лид. Если есть ресурсы, в том числе технические, можно провести эксперимент на малых объемах и посмотреть как аудитория отработает в вашей нише.

Только не переплачивайте различным агентствам за посреднические услуги в сборе и передаче таких данных. Есть достаточное количество сервисов с адекватной абонентской платой.

1

Рынок меняется уже сегодня. Специалисты, которые не занимаются развитием личного бренда, упустят окно возможностей.

Согласен. Процесс требует внимания и усилий. Наш многолетний опыт сейчас упаковывается в курс по построению агентской сети. В ближайшее время представим его вашему вниманию.

1