🙄 Знаете, как называется триггер, когда нас цепляют заголовками с неудачами?
Такие крючки хорошо работают в бизнесе или запусках. Но есть и плохие примеры, типа: "Как я забыла сделать зарядку и что со мной потом случилось...Я в шоке!". Этот триггер идет из древности. Он глубоко сидит в славянских народах. Зависть царит там, где есть бедность и глупость. Триггер называется: У СОСЕДА ЛОШАДЬ СДОХЛА. Вспоминайте все эти деревенско-дачные разговоры про соседей, такая скрытая ненависть, за глаза поливаем их помоями, но лицемерно общаемся: - Здрасти-здрасти, вы уже вишню собрали, молодцы какие! – вот мудак, она же еще неспелая... Поэтому, если вы будете писать в заголовке какие вы крутые, это по-умолчанию попадает в категорию СПАМ #копирайтинг #заголовки #треггеры #зависть
Рассказываю, как распознать работодателя, который выжмет из вас все соки, и не купиться на «золотую клетку».
Вы наверняка замечали эти волшебные словосочетания в рекламе: «японские технологии», «французская косметика», «восточная мудрость» или «фермерский продукт». И, признайтесь, они работают: вызывают доверие к продукту, затем и продают его. Но в чем секрет их магии? Или дело вовсе не в магии, а в простой психологии…
Реклама в инстаграме - все? А мы еще успели. И расскажем об этом опыте. И ищем новые инструменты для привлечения дешевого и эффективного трафика.
Вам точно нужно дочитать эту статью, если:
Выжигаем тексты до скелета. Редакторские практики, которые работают
Маркетинг — это не только про бизнес и продажи. Его приёмы работают везде: в общении с клиентами, друзьями и даже со второй половинкой. Если ты хочешь, чтобы твои желания исполнились без долгих намёков и лишних споров, используй эти мощные триггеры. Они работают и в маркетинге, и в личной жизни. Разбираем с примерами!
Конечно, хотелось ответить так, но ответил более тактично, что "Смысла тратить на вас время нет, поэтому до свидания". Хотя логичнее было бы "Прощайте" в конце, но уж что сказал 😂