Лучший эксперт по вопросам контекста и РТБ трафика - Любовь ЯГОДКА!
А я по прежнему продам траф по CPS дорого!
Продам траф по CPS - дорого! ( автор же сам сказал что дешево не бывает)
Ну вот! И тут уже боты пошли... Обман! Кругом обман! Давайте все к нам в мастер таргет за CPS!!!!
))
Да, к конкурентам он пойдет. Факт.
Но 90% что он просто вобьет в гугл название ноутбука и перейдет к конкуренту по органике,а не пойдет назад на ветрину веб мастера и перейдет от туда.
Тем самым и мы и магазин только что просрали бабло.
Иван , я был тогда на стороне клиента.
Не во всех сферах бизнеса пригоден CPS.
Мы тогда продавали сложные IT продукты с Чеком от 100.000 евро. Длинна продажи около полугода.
Ну какой CPS в данном случае? О чем вы. Это первое.
Второе кто захочет продавать в таком случае по CPS и брать на себя риски моих продажников.
Сейчас когда наша команда слышит, а давай те работать по CPS. Не за факт заказа еще ок. В крупных магаз ок - CPS.
Но почему мы должны брать на себя риски того что, например релевантный трафик чей то говнопроданик который не умеет продавать - запорол ?
Я честно скажу, работая давно на стороне клиента , я просто брал ботов в учет рисков ROI вот и все.
И тем самым получал сколько мне выходит чистый лид.
Опять же как вы можете порекомендовать CPS b2b компаниям с чеком хотя бы от 100 000 евро и длинной продажи в год. Да ни как.
Вот прям точно точно ни кто и ни как замерить увы не получиться.
Можно брать за основу косвенные показатели.
Например после проведения RTB компании может возрасти общее число посещаемости и доля органического трафика.
Это как вариант.
Я это все к тому что не надо путать имиджевую рекламу и продающие.
Они должны взаимодополнять а не заменять друг друга.
Простой кейс. Вы создали интернет магазин. Ему три дня. У вас две продажи в сутки. Вы пришли в любую сеть 99% адмитад тот же вам откажет.
Попросту трафика на вас не будет.
Магазину нужно сначала инвестировать в узнаваемость и популиризацию бренда.
@Александр Иванов
Спасибо что покупаете трафик в нашей сети- это приятно.
Однако, CPS это есть скорее канал продаж вашего интернет магазина.
А вот RTB - это совсем другое.
Это медийная реклама которая служит для создания потребности.
А CPS работает с действующей потребностью.
В RTb надо мерить на длинную. Т.е возникает так называемый отложенный спрос.
В целом про статью - не увидел не одного разумного зерна.
Да ничего! Дорого нынче нормальный CPS. Не берут))