про иностранное название
у нас была предпосылка, что не очень понятно, что в ближайшее время (и тем более в не очень ближайшее) будет происходить с покупательской способностью в россии, кто ещё уедет, а кто останется — вероятно очень скоро будет максимально интересно выходить на инострванные рынки — а там, перефразируя немного салтыкова-щедрина, не очень понятно, когда за наш рубль (то бишь кириллицу/язык) станут в морду давать.
а про ньюпёрпл у нас тоже есть статья: https://vc.ru/life/243223-pochemu-my-ne-stali-nazyvat-nashu-studiyu-strobila-ili-strochila-i-kto-my-voobshche-takie
привет
и спасибо за комментарий!
ссылка ведёт на инстаграм — если вы в России, включите впн
(это пока личный инстаграм Алексея, но что есть)
делать сайт первым делом — не лучшая идея, но начать с инсты — неплохая идея в целом, но чтобы начинать осмысленно и сколько-то серьёзно, нужны название бренда, логотип, обозначения для единиц мебели (и хорошо бы это всё, особенно в случае с сайтом не менять через 6-9 месяцев)— вот это решение этой задачи мы и пытались совместно найти
что касается Мастерской Булдакова — это хорошее название в вакууме и имеет полное право на жизнь, но Лёша легко представляет этот бизнес, работающим без себя вообще, главное — ценности и принципы передать, а непосредственно процессы, маркетинг и даже дизайн самой мебели могут делать профессионалы, разделяющие заложенные ценности — поэтому и бренд хотелось увести от персоналий
это Азербайджан, но легко перепутать, когда ты из великой империи и метрополии)