OZON: блокировка продаж по системе FBS по вине ПВЗ

Ровно полгода назад я писал про работу с Озон.

44 показа
489489 открытий

Елисей, здравствуйте!
Хотим во всём разобраться и помочь, для этого нужен номер обращения или ID вашего магазина. Подскажите, пожалуйста.
ID в личном кабинете тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID»

Ответить

Со своими ТУПЫМИ БОТАМИ разберитесь!

Ответить

Здравствуйте, воспользуюсь постом коллеги и попрошу вас о помощи.
Ситуация точно такая же, каждый день привозим заказы на ПВЗ вовремя, что подтверждается актами в ЛК подписанными с 2-ух сторон.
Но продолжаем получать просрочки каждый день/через день.
Обращение №20584705 - ситуация была впервые, мы со своей стороны подтвердили отгрузку вовремя. Штрафы сняли, НО РЕЙТИНГ НЕ ИСПРАВИЛИ!.
Мы это стерпели, решили случай единоразовый и со временем рейтинг выправится.
Обращение №20937733 - ситуация повторяется. Отгружаем все вовремя, чему опять же есть все документальные подтверждения. Штрафы продолжают накладываться, рейтинг идет вниз.

Ответить