OZON: блокировка продаж по системе FBS по вине ПВЗ

Ровно полгода назад я писал про работу с Озон.

За эти полгода много чего изменилось. Например, пожар на Новой Риге, о котором не слышал только слепо-глухо-немой. Ждем выплат до конца ноября…

Про гениальные "Трафареты" тоже много написано здесь. Это самое уёбищное нововведение Озона за последние 2 года.

Что касаемо службы поддержки продавцов, то стало еще хуже. Если раньше с 1000-го раза удавалось попасть на человека, а не тупого БОТА, то сейчас это вообще невозможно сделать.

Абсолютно любое обращение в ТП вообще не читается, а приходит автоматическая отбивка от бота. Далее, на каждый вопрос или замечание приходят такие же тупые ответы от ТУПЫХ БОТОВ и закрытие обращение ботом без решения проблемы.

Вопросы не решаются неделями, а то и месяцами, создавай ты хоть 1000 обращений.

Из нового: появилась опция: "Если вы недовольны работой службы поддержки, расскажите об этом. Постараемся исправиться."

Что самое смешное, на самом деле печально: там отвечает такой же ТУПОЙ БОТ, как и в обычном обращении.

Суть одного из последних обращений — 06.10.2022 не приняли отправление на ПВЗ по причине отсутствия интернета. Что-то у них сломалось.

В этот же день написал в ТП, рассказал о ситуации. После непродолжительной беседы с ботом, в очередной раз получил инструкцию, что на следующий день нужно создать новое обращение после блокировки продаж.

Далее, естественно блокировка продаж, начисление штрафа и снижение рейтинга.

Создал новое обращение со ссылкой на первое. Получил тупые ответы от бота. Бот был послан, пришел человек в чат: блокировку продаж сняли, штрафы начисляются, рейтинг снижается.

Третий день. Штрафы продолжают начисляться, рейтинг падать, премиум недоступен.

Сегодня четвертый день. После долгой и упорной переписки с ботами, сотрудниками ТП, снова с ботами, снова с сотрудниками ТП — якобы штрафы перестели начислять (по словам ТП), рейтинг перестал падать. НО

OZON: блокировка продаж по системе FBS по вине ПВЗ

Штрафы отказываются снимать. Вообще, ни в какую. Их набралось 3 из 5 за эти три дня. Так же не возвращают процент доставок вовремя.

Потенциальным новым продавцам на Ozon дам тот же совет, что и ранее: Подумайте дважды, а то и трижды! Не тратьте свое время и нервы, никто их Вам не возместит.

11
18 комментариев

Елисей, здравствуйте!
Хотим во всём разобраться и помочь, для этого нужен номер обращения или ID вашего магазина. Подскажите, пожалуйста.
ID в личном кабинете тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID»

Ответить

Со своими ТУПЫМИ БОТАМИ разберитесь!

Ответить

Здравствуйте, воспользуюсь постом коллеги и попрошу вас о помощи.
Ситуация точно такая же, каждый день привозим заказы на ПВЗ вовремя, что подтверждается актами в ЛК подписанными с 2-ух сторон.
Но продолжаем получать просрочки каждый день/через день.
Обращение №20584705 - ситуация была впервые, мы со своей стороны подтвердили отгрузку вовремя. Штрафы сняли, НО РЕЙТИНГ НЕ ИСПРАВИЛИ!.
Мы это стерпели, решили случай единоразовый и со временем рейтинг выправится.
Обращение №20937733 - ситуация повторяется. Отгружаем все вовремя, чему опять же есть все документальные подтверждения. Штрафы продолжают накладываться, рейтинг идет вниз.

Ответить