Наталья

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Какой вам нужен документ я не понимаю?
Возможность возврата прописана в пользовательском соглашении. Разумеется там же и прописано что условия могут в любой момент поменять как и множество других пунктов которые противоречат законодательству и не имеют силы.
В любом случае к закону я аппелировала не на основании нарушения ими собственного соглашения. Эту часть я рассматриваю с точки зрения элементарной поядочности и репутации их сервисов
Почему вы рассматриваете оплату этой услуги (к которой возможно да а возможно и нет (я не специалист) юридически придраться нельзя) как какую-то фигню? Эта услуга входит в стоимость товара и в часть подписки премиум
Почему вы никак не прокомментировали нарушение закона?

Резюмируя делаю вывод что вы еще один неадекват подорвавшийся на почве так называемого "потребительского терроризма" который вообще никак не относится к моему случаю и клали вы одно место на всех тех людей которых кинули на услуги за которые они заплатили и издевательски послали отказавшись от соблюдения закона. Хотелось бы услышать адекватное мнение

В каком месте оплаченная услуга и требование исполнить закон является попыткой налюбить систему?
Как это в принципе применимо в моей ситуации где я наглядно указала что практически не терплю убытков в отличие от огромного числа других пользователей?
Или может быть ты можешь как-то прокомментировать работу службы поддержки?
Ты можешь хоть что-то адекватное из себя выдать а не пукать в лужу? Нет?
Тогда в чем смысл твоего поста?
Ну просто откуда берутся такие "люди"? Специально для озона что ли выращивают?

@Andrey Chuev @Evgeny Kisov @Kirill @Самый недовольный
Кто-то из вас может обьяснить в чем я не права? Может я действительно чего-то здесь не понимаю?

Вот это уровень дискуссии. Как грамотно развернул свою позицию.
Ну терпи дальше раз тебя все устраивает, посты адекватных людей пожалуйста не засоряй

Еще раз, вопрос касался изначально могу ли я это сделать в принципе. Как вы могли понять прочитав пост полностью конкретно невозможность возврата товара в рамках программы лояльности в моем случае не является какой-то проблемой и не она побудила меня написать этот пост

Серьезно? Ничего общего с реальностью? Каким местом ты читал?
Те кинуть людей в одностороннем порядке изменив условия возврата это норма, да? Благородное дело?
Магазин и так невозможно привлечь за то что он отменит тебе заказ при скачке курса или изменении цены, историй таких в интернете масса, а когда человек совершает покупку в магазине с и так довольно высокими ценами включая в расчет услугу которую он не получает он лох и так ему и надо?
Что это за холопское отношение я не понимаю?
Совершенно наглое вранье когда поддержку многократно тыкают в нее носом это норма?
Не исполнять закон это наверное вообще похвально в твоей голове?