Антон Карелин

+13
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Пишу как сотрудник моей "любимейшей" компании СДЭК. Под новый год начинается творится какой-то ад, по ощущениям лучше вообще ничего не заказывать через сдэк. Дикая перенагрузка, офисы не справляются с наплывом заказов (в сентябре - октябре машина перевозчиков приезжала в 16:00-16:30 каждый день и привозила по 90-120кг груза. В преддверии нового года уже привозят до 273кг (на мой маленький офис, в котором уже даже места порой не хватает) груза и опаздывают на часа 2-3), сотрудники постоянно тупят и ничего не успевают, ибо наплыв людей огроменный, каждому нужно решить вопросы (а порой не представляете себе насколько они бывают странными). К тому же, вот незадача, у нас под новый год начинается веселье с программой, в которой мы работаем. Программа вечно тормозит, выдаёт уникальные ошибки. Из распространённых: не видит только что созданную накладную по часу времени, не отображает информацию о посылке, не открывает целые разделы. Ещё и постоянно проводят тех. работы, которые длятся по часу - два.
А потеря посылок это уже нормой стало (не одобряю ни в коем разе), постоянно люди ругаются, пишут претензии, мол, а почему в сроки не попали, а почему посылка ещё не уехала. И каждый считает своим долгом написать претензию. Отсюда вытекают косяки, которые допускают из-за спешки, ибо помимо того, кто пишет претензию, в зале стоит ещё человека 3-4.
Так что сейчас в сдэке полная ж. Заранее рассматриваете вариант посылки сдэком. Так-то процент потеряшек мал, но в преддверии праздников резко подскочил. Причём гарантии нет даже на близкие расстояния (Человек ждал посылку в Москве из СПб неделю, а обычно из СПб они приходят за 2-3 дня.)
Ну и большой фактор играют отправители, если отправитель все сделал качественно, то шанс просрать посылку снижается
Удачи вам и чтоб вашу посылку не потеряли))

13