Ппц, я думал, что хотя бы пвз это выход.
Не совсем. Лень было регистрироваться на vc, а аккаунт вк у меня только такой :)
Если вы почитаете внимательно, то поймете, что у меня проблема подряд с тремя заказами. Два из которых по сути один и тот же заказ, просто Я.Маркет решил его отменить без моего согласия. Так вот, один заказ - доставка силами магазина, второй заказ - доставка силами ЯндексМаркета. Проблема и так и там.
В чат писал, даже приложил скрин. Результата ноль.
Рейтинг у магазина хороший, но при этом я например не могу им написать отзыв! Хотя мне есть, что сказать :)
Как показывает практика - нет. Вы говорите ровно тот же заученный текст, что и операторы поддержки. Неделя прошла. Если бы знал, то не заказывал.
Отследить действительно можно, но какой в этом смысл, если он ездить где угодно, только не у меня? Да, он действительно рядом, к примеру в соседнем доме, но потом едет в другой конец района и доставляет заказы там. У вас все хорошо с логистикой?
А то, что ваши операторы не могут связаться с курьером? Я никак не могу это сделать это нормально?
Какой толк от ваших ссылок, если товар не могут доставить неделю?
Два заказа на стабилизатор напряжения я не получил. Уже не стал ждать, т.к. они нужны были ДО определённого числа (его должен был установить электрик в назначенный день). Самое смешное, что купил в итоге на 2000 руб. дешевле :)
А вот с последним оплаченным заказом я думаю, что уже не получу.
У маркета система еще хуже. Они дают ссылку на отслеживание, там даже видно где находится курьер и я вижу что он рядом, но при этом он ездит где угодно, но не по моему адресу. Как у них строится логистика вообще не понятно. При этом номера телефона курьера нет у поддержки, нет в приложении и даже больше, у курьера нет номеров и адресов. Они выполняют доставку и только потом курьеру становится известен следующий адрес и телефон. Что может быть хуже этой схемы?
А что может быть хуже этого?)
Да, самое смешное другое. После этих заказов я делаю еще один заказ на моторное масло. Когда ваш водитель приехал он извинился за всю компанию, кстати похоже единственный адекватный сотрудник во всем ЯндексМаркете и с ним состоялся такой диалог:
-Извините, что задержался.
-Вы хотя бы приехали, другие из маркета не приезжают.
-Это как?
Далее я рассказываю всю историю своих заказов за последние пару недель и водитель отдает мне коробку и сам же ее забирает со словами это не оно, у вас моторное масло. Далее он нашел моторное масло и отдал мне. Я решил спросить номер заказа на коробке, которую он мне дал в начале и о чудо, там был другой мой заказ.
Т.е. оба мои заказа лежали в одной машине у одного водителя, но он сам об этом не знал! Что у вас с логистикой и построением работы я не знаю, но это жесть!
П.С. как сказал водитель, этот заказ все же стоял в отмене, хотя я этого не делал. ЯндексМаркет не доставляет заказы во время и просто отменяет их. При этом заказ был оплачен.