Всю жизнь думала, что Dyson производят только пылесосы, а тут весь 2023 год блогеры кричат как хотят себе фен Dyson за 40 тыс. рублей. Нуууу, я тоже мою голову, но 40 тыс… Давайте разбираться, что повлияло на такой успех: продукт, маркетинг или просто удача?
Комментарий недоступен
Так фишка же не в том, что фен премиум класса, а в том что они создали фен который решает проблему ломких волос. Ну, то есть люди реально видят как меняется качество волос благодаря этому фену. Еще думаю что ценообразование фена складывалось из стоимости его разработки + возможностей рынка. Типа 4 года, 100 инженеров, сотни прототипов. Недешевое удовольствие для фена который потом будет стоить как все другие фены. Они ж реально создали уникальный продукт, которого не было на рынке и никто кроме них такое не придумал (хотя щас уже наверняка появились аналоги, тут не буду врать)