Ты осознаёшь что есть люди у которых денег сильно больше чем у тебя?
О! Добро пожаловать! Через Я.Еду один раз приехала шаурма из открытой шаурмачной, но в процессе поедания из неё выпал таракан. Мокрый, мёртвый, в соусе. Я шаурму чуть всю обратно на пол не выложил из себя. Аппетит пропал на сутки. Желания есть шаурму уже пол года-год так и не вернулось. Из ИП стараюсь больше еду не заказывать. Не думаю что в моём случае виноват кто-то кроме шаурмачной, но, судя по всему, Яндекс фиговенько проверяет своих партнёров.
Здравствуйте! Справедливости ради хотел бы сообщить что спустя 1,5 часа разбирательств, а именно: звонка в поддержку где меня отфутболили, общения в чате поддержи где меня дважды отфутболили, общения через жалобу по email где меня сперва отфутболили - всё-таки на 8е сообщение по почте какой-то вышестоящий сотрудник всё-таки дал мне промо код на 200р чтобы я мог повторно сделать заказ и не платить за доставку. Удивляет, что мне пришлось пройти 5 человек чтобы добиться справедливости. И удивляет, что такая крупная IT компания как Яндекc вынуждена выдавать промокоды по email вместо того чтобы нажать одну кнопку и оформить автоматом мне бесплатную доставку сока курьером, вместо возврата денег. Это не просто удивляет. Это шокирует.
Напишу попозже, если есть ещё что обсуждать.
Пришёл апдейт. "Мы вам не привезли товар и не привезём и считаем что поступили корректно"
Да