Абсолютно верно, я полагал это само собой разумеющимся, что была дебетовая, но видимо стоило отдельно на это указать.
Как оказалось да, суть "квази кэш" операций. Оказалось что за пополнение всяких электронных кошельков, покупку лотерейных билетов, внесение средств на криптобиржи - теперь облагается 1.99%.
Если бы речь шла о кредитной - я бы не удивился.
Ну мне казалось что с дебетовой карты - это мое дело куда и как переводить. В рамках тарифных условий которые представлены в мобильном приложении
Как я отметил в посте, я столкнулся в Альфе, написал про Альфу, все вроде честно.
Ну вот представьте, не один месяц был подписан на различные ресурсы и нигде не упоминалось про квази кеш 🤷♂️
Откуда столько злобы? )
Я же не вас прошу компенсировать эти комиссии.
Не понимаю.
Вам лично станет хуже если банки начнут вести себя более честно?
Что то мне подсказывает, что пока не будет общественной реакции - не будет и законодательства..
Согласен на 200%
Все берут ровно столько власти сколько им позволяют унести, банки не исключение. Пока клиенты спускают подобное с рук, банки менять ничего не будут.
Представим себе ситуацию, что об этом выходит ролик на ютубе и набирает десятки, сотни тысяч лайков. Вот что то мне подсказывает, что реакция со стороны банка будет, как минимум - "мы сожалеем что так вышло, мы примем меры, чтобы клиенты больше с таким не сталкивались".
А пока реакция людей - "ты договор подписал - теперь мучайся" - все и будут мучаться.
Спасибо за предупреждение скорее всего уберегли от будущих расходов.
Впервые услышал этот термин - "антидонор", поискал - ну кто бы сомневался, "нужно больше золота".
И? Я сделал по вашему что то плохое?
Я вроде обосновал свою позицию "Если ты с чем то не согласен и хочешь это изменить - делай что то".
Если бы таких статей было не 2, а 200, и в них в комментариях соглашались с тем, что так поступать неприемлемо - это могло бы что то изменить. А позиция - моя хата с краю и позволяет делать что угодно.
Все чего я хочу - прозрачности, как по мне это вполне разумное желание.
Я пользуюсь мобильным приложением. Все обыскал, не нашел информации об этом. Я правда не понимаю этого настроения - «ну попали и попали, сами виноваты, что выбрали <имя банка, название товара>«
Если вы оставите автомобиль открытым и его угонят, да - «сам дурак», но виноват все же не хозяин авто, а угонщик.
Мне кажется если бы такие вещи вызывали не пожимание плечами, а негативную реакцию - они бы себе не позволяли так поступать, все же репутация для них не пустое слово (надеюсь). Может стали бы действовать более прозрачно
Я считаю, что когда вводится новая комиссия - он ней нужно говорить предупреждать. Вносить во все тарифы. А не прятать в недрах сайта.
Мне в данный момент не важно как в других банках, я как клиент Альфа банка описываю свое недовольство именно им. Если бы это произошло в другом банке с теми же условиями (отсутствие предупреждений о новых комиссиях) - я бы писал о них.
Если вас устраивает когда с вас берут неожиданно для вас комиссию - вы идеальный клиент банков.
Бинанс насколько я знаю максимально сотрудничает с российскими властями в отличии от других бирж
Я пробовал, не получилось. Как мне кажется, после того как прошло определенное время с момента публикации - редактирование запрещается.