Роман Архипов

+3
с 2021
0 подписчиков
26 подписок

У вас очень узколобая позиция, вы уж извините!)

Со всех сторон маркетологи кричат о том, что количество кликов должно быть минимальным от захода на сайт до оплаты покупки (оформления заказа и пр.), а вы спрашиваете, что мешает. Никто не хочет тратить время. А это именно трата времени :)

1

Я не богач, поэтому я не хочу тратить время на услуги, которые могут оказаться мне не по карману. Я хочу точно знать, что эти окна входят в мой бюджет.

Я могу оставить контакт, дождаться звонка, обсудить, а потом услышать, что окна стоят, как полмашины. Мне это не нужно, поэтому я сразу иду туда, где никто не скрывает стоимость.

Вы бы хоть изображения прикрепляли для пруфов, а то текст есть, а пруфов нет. Мы же ленивые, гуглить не хочется.

Это очень раздражает, как автор и написал. Всегда ухожу с сайта, если мне не говорят хотя бы примерные цифры.

1

Даже выше уже Тесловод писал, что у него занимает 5 секунд утром, 5 секунд вечером (и то не каждый день).

Вопрос только в доступности зарядных станций, которые с каждым днём появляются в разных точках России. За 3-4 года, мне кажется, можно будет заряжаться на каждом углу и на каждой АЗС будет стоять электрозарядка.

Ну а если вы в частном доме, то тут просто вопросов не остаётся)

1) Уже есть исследования о том, что при температуре от -10 до -20 запас хода на Тесле падает на 20%-40%, но даже в этом случае это более выгодный вариант по сравнению с авто на ДВС.

Читал иностранные статьи, но вот, например, русскоязычная: https://wroom.ru/news/11199.

2) Думаю, что каждый "умный" застройщик будет внедрять (или уже внедряет) ЭЗС-ки на своих парковках. Логично, что электровод предпочтёт недвижку в доме с зарядным хабом, чем без него.

3) Про гибриды справедливо, но всё же в большинстве случаев плагины тянут на электричестве не более 70 км, остальное - на бензине. И это всё равно полумеры. А если учесть, что у гибридов стоимость обслуживания такая же, как у обычного авто, то какой смысл?

1

Возьмите для сравнения электронные часы для спортсменов. Лыжники, например, катаются и при более низких температурах, но часы не умирают и не выключаются. Хотя лет 7-10 назад всё было именно так.

Такая же история и с электрокарами. Батареи не умрут при морозе, особенно если они стоят на зарядке в это время. Конечно, всё зависит от модели машины, от типа батареи и проч.