Да нет, чел то нормальные вопросы задаёт, просто из-за того, что и поддержка и СММщики у @Альфа-Банк дно репутация уходит в УГ. Половину кейсов, что пишут на ВС можно было бы избежать, если бы поддержка вовремя все решала. В итоге решают, но через боль и слёзы.
Александр, я тебе секрет открою: конвертация Визы и Матсера проходит через доллары.
Мастер конвертирует через евро только карты infinite.
Теперь вернись к фразе недалекий человек и трижды подумай про неё. Только недалекий человек может не владея точной информацией писать такое.
Просто ошибка
Дмитрий, на мой пост: Альфы-банк также ограничился отпиской в виде «нам жаль, вы сами виноваты, мы тут ни при чем». Копайте дальше, я буду разбираться, в моем кейсе было явное нарушение закона, как видимо и в вашем. Сумма у Вас приличная, найдите хорошего юриста. Желаю Вам удачи!
Перерождайте заявку с бОльшим доходом и вопрос решён
Иван, поздравляю с этой победой 👍🏻
Иван, поздравляю с этой победой 👍🏻
Здравствуйте, Дмитрий. Мы ещё раз внимательно проверили ваше объявление, оно было отклонено верно. С такой причиной мы отклоняем объявления, если видим, что активный продавец указал в поле вид объявления «Продаю своё». Чтобы опубликовать объявление на Авито, нужно выбрать вид объявления «Товар от производителя» или «Товар приобретён на продажу». Такая публикация будет платной. Активными мы считаем тех продавцов, которые используют наш сервис для получения дохода. Когда мы проверяем объявления, то обращаем внимание не только на количество продаж, но и на профиль продавца в целом. Рассказать о проверке подробнее мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем, кто осознанно пытается обойти наши правила.
Посмотрите мой пост.
Альфа видела ещё и поболее суммы. И история только начинается) здесь тоже про «заботу о клиентах».
Автор, а Вам я желаю скорейшего решения данного вопроса в вашу пользу.
Понимаете, тут дело в том как проинформировали, точнее то, что в принципе не сделали… и то, что у меня есть право пополнить счёт до определенного часа. Мне его тоже не дали…
Я больше скажу: всякий спам ребята присылают очень активно, а вот о наступлении возможного маржинколла оповещений у банка нет ни в СМС ни в форме Push ни на Е-мейл. Ниже подробная статья
Ну ничего, в 2022 отыграются)
По поводу не стыдно такое писать, посмотрите что мне ответили СММщики))) 90% - враньё или кривое толкование регламента.
Это же бот. Видимо он тут также работает как и в чате))) только написали слово - сразу же предложение разобраться)
Уточните, может карту, которую он заказал по ссылке закрыли в отделении при получении и выдали новую, собственную?
Дмитрий, Норникель действительно хорошая и качественная идея. Брокер должен понести наказание за некачественный сервис и нарушение порядков.
У брокера @Альфа-Банк серьезные нарушения и своего регламента и порядков ЦБ.
Надеюсь все разрешится. Спасибо за слова поддержки
Ответы в @Альфа-Банк пишут явно не те люди, которые что-то решают или стараются решить. Чего хотя бы стОит их отписка на мою боль…
Ильгиза, удачи Вам в вашем вопросе ✊!
Я все понимаю, все риски того, что позиция могла уйти в «-» всегда брал и беру на себя. Тут важен момент отсутствия какого-либо предупреждения+мне не дали время пополнить счёт. Все что могло быть дальше-моя ответственность. Брокер @Альфа-Банк не выполнил требования регламента и нормативы, это привело к колоссальным убыткам.
Разве мало того, что написано в посте?
Да, я конечно расскажу все дальнейшие действия и ответы банка
Учите матчасть.
1. Не проинформировали;
2. Не дали времени на перевод денег
Товарищ, yuri, почитайте регламент и порядки ЦБ. Произвол брокера - это ненормально.
Это результат отсутствия информирования со стороны брокера, и нарушения регламента по предоставлению времени на поддержание позиции. Если бы рынок пошёл вниз - это были бы мои риски.
Дмитрий, здесь претензия к брокеру по предоставлению срока на поддержание позиции и информированию клиента, и здесь напрямую нарушается и регламент брокера и указания ЦБ и это повлекло колоссальные потери. ЭТО НЕДОБРОСОВЕСТНАя работа брокера.
То что рынок пошёл вниз - это рынок и такое бывает.
Молодец. А теперь вернись на 2 сообщения назад и посмотри, что там написано+перечитай ради интереса весь регламент, а не 2 пункта из него😉.
Значит тебе повезло.
Видимо меня уведомить нудным не посчитали.
Банк обязан уведомлять. Почитайте регламент и п-39. Есть ещё много пунктов, где АБ нарушил. Начиная хотя - бы со срока урегулирования.
То что написал Альфа-банк в комментариях, ложь. Ради интереса зайдите и почитайте пункты регламента, которые они указывают.
Там нет ни слова про то, что если не дозвонились, закрывают позицию.
Не звонили.
Ну даже смешно)