История стара как мир: купила мужу наушники Apple AirPods Pro в подарок, да не за 3 копейки, не на 10 тысяч дешевле рынка, а вполне себе - за 17990, ( оплатила 11033, остальное-бонусы «Спасибо» )по акции «Гарантия лучшей цены».
Когда поехал забирать- привёз чистой воды подделку, с кривыми буквами и наклейками. При подключении к IPhone наушники выдают модель А3000 - сотрудник технической поддержки Apple подтвердил нам, что с данной моделью наушники на производятся. Когда вбила в Гугл -удивилась наглости продавца, эти наушники продают аж партиями из Поднебесной за символические 10$. Честно говоря была в шоке, не думала, что маркетплейсы связываются с такими схемами. Прошерстив интернет поняла, что не одна, а т.к @СберМегаМаркет отказывается выходить на связь и решать проблему - освещу ее во всех доступных соцсетях.
Итак, к фактам: заказ создала 18.12, забрали 24.12, в этот же день было обнаружено несоответствие и составлено обращение. Сегодня 16 января, воз и ныне там, по телефону отвечают необразованные сотрудники, жующие жвачку и отвечающие «нуууу сейчас много обращений да», «я постараюсь ускорить», «вашим обращением уже занимаются»- в таком стиле прослушала уже более 10 звонков. Мое обращение в приложении в статусе «в работе», с 24 декабря его в принципе никто не смотрел.
Продавец, согласно чеку- ИП Скворцов открытое в октябре 2021 с целью новогоднего лохотрона, и, уверена, уже успешно ликвидированное. Фото прикладываю.
Естественно никому не порекомендую приобретать что-либо в данном маркетплейсе и прошу совета- как вернуть свои деньги? @СберМегаМаркет - настоятельно рекомендую обратить внимание на мое обращение.
Если уверенны в правоте. Пишите претензию, общение с самим Маркетом не приведут ни к чему. На vc достаточно много юристов занимающейся этими вопросами.
Удалено
Здравствуйте. Прекрасно понимаем ваше негодование. Наша компания максимально заинтересована в решении всех затруднений наших клиентов. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или обращения. Проверим информацию.
Номер обращения я вам написала, но получила стандартную отписку. Мало того, мое обращение пропало из личного кабинета. Это как?!
Не знаю огорчу вас или нет, товар оригинальный. Проверьте на сайте sndeep и ещё раз в саппорте яблока. Насчёт шрифтов и упаковки, это только самому продавцу известно.
Подозреваю что вы ввели сотрудника тех поддержи Эйпл в заблуждение написав ему номер модели вместо серийного номера. В любом случае детально все проверьте ещё раз.